Найти тему
Олька

Сам дурак (кредит: не я первая, ния последняя) заключительная часть

Начало истории читайте на моем канале.

Прошло два дня, решила я заглянуть в свое приложение и порадоваться тому, что теперь я должна не такую большую денежку. Открываю и тадам: никаких изменений(((

Думаю, надо звонить в банк, и набираю уже до боли знакомый номер: гудки, здраствуйте Ольга Андреевна, торжественно заявила мне милая девушка. Далее последовал мой вопрос, а где же мои денежки, которые мне обещали списать и облегчить мне жизнь? И что я слышу в ответ: "Какие деньги, никаких денег, они уже как месяц назад списались в счет страхования Вашей драгоценной жизни, а вдруг вы помрете, кто же будет платить..."

Я если честно впала и в ступор и в негодование и бешенство одновременно. Объясняла, что я ничего не страховала, все галочки убрала, никаких полисов на руках у меня нет и в приложении тоже. Они твердят должно быть, ну или может это был технический сбой, и вообще почему вы с нами не связались, раз его нет в вашем приложении (а зачем, раз я ничего не страховала, в договоре не прописано, галочки сняла, логично же, что меня не удивило, что в приложении его тоже нет, где я должна была запозрить подвох?). Далее я пыталась обьяснить, что я звонила на следующий день, и меня заверили, что эти деньги можно списать, на что получила ответ: ну молодой человек, который вас консультировал, наверно что то недоглядел, мы его депримируем и т.д. Вообщем послали меня в пешение, сами знаете какое, путишествие: Мол 14 дней прошло, отказаться нельзя и все равно, что это у нас технический сбой и некомпетентные операторы - платить за это будешь все равно Ты (Сам дурак бебебе).

Я до сих пор не могу добиться номер моего мифического полиса, но ни Страховая, ни Банк его не знают и настойчиво предлагают мне его заказать. Конечно я написала жалобы и в банк (тут мне быстро ответили, что ни на что не расчитывай), и в страховую (ответ аналогичный), в Центробанк (они как оказалось этим не занимаются), ФАС (переправили мою претензию в Центробанк, сами понимаете, что мне ответят) и Роспотребнадзор (но как я поняла они тоже отправили мое обращение в Центробанк). Судя по всему ничего я не добьюсь... Можно конечно подать в суд, но тут без адвоката не справишься, а на него я потрачу столько же, сколько пытаюсь отбить.

Мораль такова: даже если вам кажется, что вы от всего отказались, не ленитесь и звоните в банк и узнавайте, чем они Вам там еще нашпиговали ваш кредит, настойчиво и каждый день!!!

А я пошла зарабатывать деньги, чтобы оплачивать свой кредит и страховку моей жизни).