Найти тему

Клиенты хотят от расклада чего-то не того: что делать?

Однажды мне написали с вопросом:

"Добрый день) Можно снова к вам за советом и поддержкой) Я никогда не смотрю на картах мысли и чувства других людей и вот у меня складывается впечатление, что людям в основном это то только и нужно узнать, а когда они в раскладе этого не получают, вся остальная инфо для них меркнет.
И как-то так грустно от этого становится) посоветуйте, это я что-то не так делаю или это частая практика?("

Здесь мне захотелось поделиться тем ответом, который я дала:

"Добрый день! Это бывает тогда, когда вы "ловите" ту аудиторию, которой это интересно. Простраивать аудиторию сложно, и самый очевидный путь - привлечь не очень умных людей с чёткими представлением о том, чего они хотят получить от "гадания". Но этот вариант даёт вот такой вот печальный результат.
Это один момент.

Второй - предварительная работа. То есть вы заранее объясняете, что НЕ даст ваш расклад, и что он ДАСТ. Можно даже прислать схему расклада, тогда вообще никаких претензий потом быть не должно. И серьёзно предупредить: будем рассматривать именно то, что касается вас, и увидим, что вы можете получить от отношений, но не что о вас думают и не как к вам относятся. И вопрос: вам подойдёт такой формат работы?
Если даже эта работа не помогает, значит, вы работаете ну вот совсем не с теми людьми. И надо менять позиционирование, менять методы продвижения и аудиторию, на которую это продвижение делается.

Желаю удачи! Кстати, ещё одна закономерность: если расклад стоит как консультация у психолога, а не как печенька с предсказанием, люди, которые его покупают, больше готовы работать с собой, а не гадать на суженого".