Найти в Дзене

Офисы для хранения закупок

Сегодня поговорим о офисах хранения. Что за офисы такие и что в них храниться ? ) После того как вам привезли заказ, вы его разобрали и вам нужно отдам его заказчикам. Как же удобнее это сделать? Когда мы только начинали работать в 2010 году, чтобы забрать свои заказы, нужно было приходить на “раздачи”. Раздачи назначались обычно где-то в центре города, чтобы удобно было довезти заказы организатору и доехать, чтобы забрать всем участникам закупок. Забирали свои заказы на раздачах примерно года 2-3, потом мы начали понимать, что на раздачах не очень удобно, например в плане погоды. Летом можно раздавать заказы, а вот зимой холодно и не удобно и участникам закупки забирать и мы начали задумываться о офисе. На сегодняшней день по городу семь офисов, мы работаем с компанией которая принимает наши заказы и за небольшую оплату отдает участникам закупки. Также это компания может организовать доставку до дома тому кто желает. Еще организатор сдает в офис который удобен именно для него, курьер

Сегодня поговорим о офисах хранения.

Что за офисы такие и что в них храниться ? )

После того как вам привезли заказ, вы его разобрали и вам нужно отдам его заказчикам.

Как же удобнее это сделать?

Когда мы только начинали работать в 2010 году, чтобы забрать свои заказы, нужно было приходить на “раздачи”.

Раздачи назначались обычно где-то в центре города, чтобы удобно было довезти заказы организатору и доехать, чтобы забрать всем участникам закупок.

Забирали свои заказы на раздачах примерно года 2-3, потом мы начали понимать, что на раздачах не очень удобно, например в плане погоды.

Летом можно раздавать заказы, а вот зимой холодно и не удобно и участникам закупки забирать и мы начали задумываться о офисе.

На сегодняшней день по городу семь офисов, мы работаем с компанией которая принимает наши заказы и за небольшую оплату отдает участникам закупки.

Также это компания может организовать доставку до дома тому кто желает.

Еще организатор сдает в офис который удобен именно для него, курьеры же офисов перевозят заказы в те офисы куда записался заказчик, чтобы ему удобно было забирать.

Все для любимых заказчиков.

-2

Мой совет, кто только начинает заниматься совместными закупками, лучше сразу продумать все особенно это касается офисов.

Сначала можно открыть один офис хранения и затем по-немногу расширяться.

Компания, с которой мы работаем так и делала.

С офисом хранения работаем лет 6 точно, и уже не представляем как до этого работали без него.

Самое тяжелое время в офисе приходиться перед Новым Годом, когда организаторы много сдают заказов, а участники забирают.

Было, когда офисы работали практически без выходных, особенно перед праздниками, чтобы отдать все заказы.

В следующих статьях расскажу о сервисах, которые помогают организаторам.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.