Сегодня поговорим о офисах хранения. Что за офисы такие и что в них храниться ? ) После того как вам привезли заказ, вы его разобрали и вам нужно отдам его заказчикам. Как же удобнее это сделать? Когда мы только начинали работать в 2010 году, чтобы забрать свои заказы, нужно было приходить на “раздачи”. Раздачи назначались обычно где-то в центре города, чтобы удобно было довезти заказы организатору и доехать, чтобы забрать всем участникам закупок. Забирали свои заказы на раздачах примерно года 2-3, потом мы начали понимать, что на раздачах не очень удобно, например в плане погоды. Летом можно раздавать заказы, а вот зимой холодно и не удобно и участникам закупки забирать и мы начали задумываться о офисе. На сегодняшней день по городу семь офисов, мы работаем с компанией которая принимает наши заказы и за небольшую оплату отдает участникам закупки. Также это компания может организовать доставку до дома тому кто желает. Еще организатор сдает в офис который удобен именно для него, курьер