Найти тему

Комплексное представительство компании в интернете. Что это такое?

Реалии современной деловой жизни таковы, что каждая серьезная компания должна быть представлена в интернете. Другими словами, в наше время без сайта просто нельзя. Сайты бывают нескольких видов:

  • визитка. Содержат информацию о товарах или услугах компании, прайс и контакты. Такая форма не предполагает возможность заказа онлайн;
  • бизнес-сайт. К уже описанным блокам добавляются новости, информационные разделы, личный кабинет пользователя, комментарии, отзывы, чаты и другие сервисы;
  • интернет-магазин. В этом случае на сайте присутствует каталог товаров и услуг, которые можно заказать и оплатить онлайн.

Казалось бы, все достаточно просто, но это только на первый взгляд. Даже если Вы создали сами (а лучше заказали у профессионалов) шикарный бизнес-сайт или интернет-магазин, платежеспособный клиент может так никогда о нем и не узнать. Дело в том, что в настоящее время конкуренция между сайтами выше, чем между соседними торговыми точками на рынке. Причем продавцы на рынке даже находятся в более выгодных условиях – большинство покупателей, скорее всего, обойдут всю торговую площадь и посмотрят все варианты перед покупкой. В интернете все по-другому – среднестатистический пользователь редко просматривает больше нескольких первых страниц, которые предлагаются по его поисковому запросу. Отсюда вывод – без грамотного продвижения даже самый хороший сайт будет висеть мертвым грузом.

Итак, без комплексного представительства (максимально эффективного использования всех источников продвижения) компании в интернете делать нечего. И здесь на первый план выходят специалисты по интернет-маркетингу.

В web Студии Невской используются такие инструменты продвижения:

  • контекстная реклама (использование специальных инструментов, которые предлагают разработчики поисковых систем);
  • SEO (продвижение компании по определенным поисковым запросам);
  • SMM (раскрутка в самых популярных социальных сетях);
  • SERM (работа с отзывами, создание положительно репутации);
  • E-mail маркетинг (адресная рассылка на электронную почту возможных клиентов).