Этот комфортабельный и вместительный 5,3-метровый автомобиль был самым главным в довоенной табели о рангах немецкой фирмы и полностью соответствовал данному ему имени. Стоил он дорого: седан - 6,5 тысячи, кабриолет - 7 тысяч рейхсмарок. За эти деньги можно было купить два выпускавшихся параллельно с этой моделью среднеразмерных Opel Kapitan. Это был первый опыт компании в постройке автомобиля высшего класса, до этого Adam Opel AG специализировалась на моделях среднего и малого классов. Машина отличалась большой 3,2-метровой колесной базой и, соответственно, просторным салоном, в котором могли разместиться шесть человек. Opel Admiral легко было узнать по большой вертикальной облицовке радиатора с продольными хромированными ребрами, эллипсоидным, вытянутым по вертикальной оси фарам, объемным крыльям, маловместительному, но изящному багажнику. Передние двери открывались по ходу движения, задние - против. Приводился в движение «Адмирал» довольно мощной по тем временам рядной 3,6-литровой