Найти в Дзене
Машина времени

Opel Admiral (1937-1939)

Этот комфортабельный и вместительный 5,3-метровый автомобиль был самым главным в довоенной табели о рангах немецкой фирмы и полностью соответствовал данному ему имени. Стоил он дорого: седан - 6,5 тысячи, кабриолет - 7 тысяч рейхсмарок. За эти деньги можно было купить два выпускавшихся параллельно с этой моделью среднеразмерных Opel Kapitan. Это был первый опыт компании в постройке автомобиля высшего класса, до этого Adam Opel AG специализировалась на моделях среднего и малого классов. Машина отличалась большой 3,2-метровой колесной базой и, соответственно, просторным салоном, в котором могли разместиться шесть человек. Opel Admiral легко было узнать по большой вертикальной облицовке радиатора с продольными хромированными ребрами, эллипсоидным, вытянутым по вертикальной оси фарам, объемным крыльям, маловместительному, но изящному багажнику. Передние двери открывались по ходу движения, задние - против. Приводился в движение «Адмирал» довольно мощной по тем временам рядной 3,6-литровой

Этот комфортабельный и вместительный 5,3-метровый автомобиль был самым главным в довоенной табели о рангах немецкой фирмы и полностью соответствовал данному ему имени. Стоил он дорого: седан - 6,5 тысячи, кабриолет - 7 тысяч рейхсмарок. За эти деньги можно было купить два выпускавшихся параллельно с этой моделью среднеразмерных Opel Kapitan.

На моем фото: седан Opel Admiral на московском фестивале "Экзотика" (если кто знает о судьбе этого автомобиля, пожалуйста, напишите в комментариях)
На моем фото: седан Opel Admiral на московском фестивале "Экзотика" (если кто знает о судьбе этого автомобиля, пожалуйста, напишите в комментариях)

Это был первый опыт компании в постройке автомобиля высшего класса, до этого Adam Opel AG специализировалась на моделях среднего и малого классов. Машина отличалась большой 3,2-метровой колесной базой и, соответственно, просторным салоном, в котором могли разместиться шесть человек.

Opel Admiral легко было узнать по большой вертикальной облицовке радиатора с продольными хромированными ребрами, эллипсоидным, вытянутым по вертикальной оси фарам, объемным крыльям, маловместительному, но изящному багажнику. Передние двери открывались по ходу движения, задние - против.

На моем фото: седан Opel Admiral на московском фестивале "Экзотика"
На моем фото: седан Opel Admiral на московском фестивале "Экзотика"

Приводился в движение «Адмирал» довольно мощной по тем временам рядной 3,6-литровой "шестеркой". Ее 75 л. с. хватало, чтобы разогнать 1,6-тонный автомобиль до 132 км/ч.

Больше всего было выпущено Opel Admiral с кузовом четырехдверный седан (около 3,5 тысячи экземпляров) и четырехдверный кабриолет.

Двухдверные кабриолеты строились на заказ специализированными фирмами - например, Hebmuller. Эта фирма построила на шасси Opel Admiral и редкий ныне пульман-лимузин с перегородкой, отделяющей водителя от пассажиров.

Известны также четырехдверные кабрио-седаны Opel Admiral.

Всего с 1937 по 1939 год было выпущено 6404 экземпляра Opel Admiral.
Двухдверный кабриолет Opel Admiral
Двухдверный кабриолет Opel Admiral

Технические данные: кузов - четырехдверный седан (двух-, четырехдверный кабриолет, кабрио-седан, пульман-лимузин), несущая Х-образная рама; число мест - 4-6; снаряженная масса - 1605 кг; максимальная скорость - 132 км/ч; средний расход топлива - 17,5 л/100 км; запас топлива - 70 л.

Длина - 5270 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1630 мм, колесная база - 3155 мм; колея - 1460/1460 мм.

Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением; рабочий объем - 3626 куб. см; мощность - 75 л. с. при 3200 об/мин; максимальный крутящий момент - 21,2 кг*см при 1700 об/мин. Чугунные блок и головка блока. Карбюратор Opel с падающим потоком.

Фото автора

Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!

Все статьи канала
Вы знаете, что было на капотах старых «Опелей»?
История появления молнии на эмблеме «Опель»
Adam Opel AG: Ранние эмблемы
Opel Kapitan (1938-1940)
Opel Manta А (1970-1975)
Opel Rekord А "6": Волк в овечьей шкуре
Opel Rekord Е1 (1977-1982)