Найти в Дзене
MAMA.HELP

Кайли Дженнер обошла Цукерберга

Оглавление

Как стать миллиардером в 21 год? Читайте инструкцию и мотайте на ус. Кайли Дженнер обошла Цукерберга и стала самым молодым миллиардером в истории по версии Forbes. Журнал оценил состояние топ-модели и владелицы бренда Kylie Cosmetics в один миллиард долларов.

Кайли Дженнер – младшая сестра Ким Кардашьян. Обе стали знаменитыми благодаря реалити-шоу, спродюсированному их матерью. Обе эффективно распорядились полученной медийностью, усилили её, успешно монетизировали. При этом сестры разделили сферу влияния – Ким достались подписчики повзрослее, а за Кайли следила более юная аудитория.

https://www.instagram.com/p/BtBuf3CHq2U/?utm_source=ig_embed
https://www.instagram.com/p/BtBuf3CHq2U/?utm_source=ig_embed

У Кайли были четко сформированные триггеры. Один из них – красота, тест-драйв косметики. Девушка регулярно тестировала различные товары и делилась впечатлениями. Рассказывала фолловерам, какой бальзам для губ предпочитает и какой оттенок теней выбрала сегодня. Тем самым формировала мощный спрос на продукцию.

https://www.instagram.com/p/BsoRPgAHrTF/?utm_source=ig_embed
https://www.instagram.com/p/BsoRPgAHrTF/?utm_source=ig_embed

Однажды таблоиды обвинили Кайли в увеличении губ. После этого и была запущена ее кампания. Дженнер заявила, что блески и подводка для губ ее производства виноваты в подозрительной припухлости. И уж никак ни гели и филлеры.

https://www.instagram.com/p/Bucn5M4nmAj/?utm_source=ig_embed
https://www.instagram.com/p/Bucn5M4nmAj/?utm_source=ig_embed

Злые языки поговаривают, что скандал спровоцировала хваткая мамаша Кардашьян. Взяла и заплатила журналистам, тем самым дала толчок бизнесу дочки. Как бы то ни было, сама Кайли не потратила ни копейки на рекламу. Дженнер создала уникальный в плане продвижения и подачи бренд.

Сравним два бренда: Kylie и Covergirl

Лица обоих брендов – знаменитости

Оба бренда вдохновляют женщин и позиционируют свои продукты как способ выглядеть лучше.

На этом сходства заканчиваются.

В чем разница?

Covergirl тратят деньги на привлечение знаменитостей для промо. Кайли справляется с этой задачей самостоятельно. Она и основатель, и лицо бренда.

Дженнер использует свой инстаграм, как основной источник привлечения внимания к бренду.

У Кайли функциональная и понятная линейка продуктов.

Ограниченный выпуск товаров делает их более желанными.

https://www.instagram.com/p/Bt8xHJzH4xX/?utm_source=ig_emb
https://www.instagram.com/p/Bt8xHJzH4xX/?utm_source=ig_emb

Ее сториз смотрят десятки миллионов людей, которые сами по себе уже очень четко сформированная целевая аудитория. Дженнер не платит гонорары звездам, приглашая их сняться в промо. Она и основатель, и лицо бренда.

Доходы девушки вдохновляющие, смотрите сами. В прошлом году Кайли заработала 166,5 миллионов долларов и возглавила топ самых оплачиваемых знаменитостей младше 30. В декабре 2018 Forbes оценил ее состояние в 900 миллионов долларов. Спустя три месяца Дженнер побила отметку в миллиард. Доходы девушки растут параллельно с количеством подписчиков.

Вывод: хочешь обойти Цукерберга – родись в семье с предприимчивой и хваткой матерью, которая создаст самое популярное реалити и сделает тебя главным действующим лицом.

Другого не дано – пока еще ни один безвестный дизайнер не просыпался утром знаменитым и с миллионной аудиторией. Хотите создать бренд с миллионными оборотами – наращивайте влияние в массмедиа или заводите подруг типа Кайли и Ким.

Какие популярные бренды, основанные в инстаграм, знаете вы?