Как стать миллиардером в 21 год? Читайте инструкцию и мотайте на ус. Кайли Дженнер обошла Цукерберга и стала самым молодым миллиардером в истории по версии Forbes. Журнал оценил состояние топ-модели и владелицы бренда Kylie Cosmetics в один миллиард долларов.
Кайли Дженнер – младшая сестра Ким Кардашьян. Обе стали знаменитыми благодаря реалити-шоу, спродюсированному их матерью. Обе эффективно распорядились полученной медийностью, усилили её, успешно монетизировали. При этом сестры разделили сферу влияния – Ким достались подписчики повзрослее, а за Кайли следила более юная аудитория.
У Кайли были четко сформированные триггеры. Один из них – красота, тест-драйв косметики. Девушка регулярно тестировала различные товары и делилась впечатлениями. Рассказывала фолловерам, какой бальзам для губ предпочитает и какой оттенок теней выбрала сегодня. Тем самым формировала мощный спрос на продукцию.
Однажды таблоиды обвинили Кайли в увеличении губ. После этого и была запущена ее кампания. Дженнер заявила, что блески и подводка для губ ее производства виноваты в подозрительной припухлости. И уж никак ни гели и филлеры.
Злые языки поговаривают, что скандал спровоцировала хваткая мамаша Кардашьян. Взяла и заплатила журналистам, тем самым дала толчок бизнесу дочки. Как бы то ни было, сама Кайли не потратила ни копейки на рекламу. Дженнер создала уникальный в плане продвижения и подачи бренд.
Сравним два бренда: Kylie и Covergirl
✔Лица обоих брендов – знаменитости
✔Оба бренда вдохновляют женщин и позиционируют свои продукты как способ выглядеть лучше.
На этом сходства заканчиваются.
В чем разница?
✔Covergirl тратят деньги на привлечение знаменитостей для промо. Кайли справляется с этой задачей самостоятельно. Она и основатель, и лицо бренда.
✔Дженнер использует свой инстаграм, как основной источник привлечения внимания к бренду.
✔У Кайли функциональная и понятная линейка продуктов.
✔Ограниченный выпуск товаров делает их более желанными.
Ее сториз смотрят десятки миллионов людей, которые сами по себе уже очень четко сформированная целевая аудитория. Дженнер не платит гонорары звездам, приглашая их сняться в промо. Она и основатель, и лицо бренда.
Доходы девушки вдохновляющие, смотрите сами. В прошлом году Кайли заработала 166,5 миллионов долларов и возглавила топ самых оплачиваемых знаменитостей младше 30. В декабре 2018 Forbes оценил ее состояние в 900 миллионов долларов. Спустя три месяца Дженнер побила отметку в миллиард. Доходы девушки растут параллельно с количеством подписчиков.
Вывод: хочешь обойти Цукерберга – родись в семье с предприимчивой и хваткой матерью, которая создаст самое популярное реалити и сделает тебя главным действующим лицом.
Другого не дано – пока еще ни один безвестный дизайнер не просыпался утром знаменитым и с миллионной аудиторией. Хотите создать бренд с миллионными оборотами – наращивайте влияние в массмедиа или заводите подруг типа Кайли и Ким.
Какие популярные бренды, основанные в инстаграм, знаете вы?