Потянулись недели счастья для меня.
Лишь груз моего обмана перед любимым боссом омрачал все счастливые моменты. Огромным топором, ложь висела над моей головой, готовая обрушиться и обрубить все то, что досталось мне по какой-то счастливой случайности.
Я боялась лишь одного. Что снова придет мой друг Димка с сообщением, что учредитель вызывает меня к себе. И я получу новое задание и повод для шантажа.
А может, рассказать все боссу? Вдруг, он поймет?
Но, вспомнив, каким вспыльчивым он бывает, отказалась от этой мысли. Нет, он просто прибьет меня и от маленькой вороны не останется и следа. А мой высокий красавец достанется его наглой помощнице Ксении. Нет уж, дудки.
Вопрос с Ксенией для меня был и без того острым. Она проводила с ним в кабинете времени больше, чем я за всю неделю. Но Алексей Игоревич лишь улыбался, наблюдая за моими выплесками злости.
После работы он довозил меня до дома, оставлял машину у подъезда, и мы шли в огромный парк.
- Маша, меня, не буду таить, забавляет, что ты обращаешься ко мне по имени и отчеству. Но тебе не кажется это странным, учитывая в каком мы положении.
Никто не знал о том, что нас связывало. И я хотела, чтобы так оставалось как можно дольше. Страшно было представить, что может случиться, прознай об этом Дмитрий Сергеевич. Какие еще козни он подстроит, пользуясь моим положением.
Конечно, нас видела Ксения. Но я была уверена, что она точно будет молчать. Не в ее интересах, чтобы кто- то узнал о нас.
- Мне непривычно знать вас иначе. Даже на «ты» обращаться сложно.
- Я не требую от тебя этого в офисе, уважаю твое желание держать в тайне от коллег свою личную жизнь. И считаю, что это правильно. Но когда мы одни, мне бы хотелось, чтобы ты звала меня не так официально? Звучит очень холодно.
Его рука, державшая мою ладонь, потянула меня к нему, заключив в объятия.
- Повторяй за мной, Мария: «Я принадлежу лучшему мужчине на Земле – Лёше», - промурлыкал босс, словно змей, гипнотизируя меня своими бирюзовыми глазами.
- Принадлежу? Лучшему мужчину? Да вы обалдели, Алексей? – возмутилась я, но опустила отчество. – Сами нас выдрессировали к такому обращению, закаляя нас страхом, по отношению к себе, а теперь надо бросить все? Да у меня язык не повернется к вам на «ты» обратиться!
Босс хитро улыбался.
- Не мог представить, что ты такая трусишка. Но не могу не признаться, что рад тому, как вы воспринимаете меня в офисе. Страх в большом бизнесе – это отлично. Без него нет подчинения. Что ж, даже то, что ты отчество опустила – уже шаг. Постепенно научишься разграничивать общение в офисе и дома.
Я почти не слушала, что он говорит. Не могла оторваться от перелива этих переменчивых глаз. Как сердце бьется!
Но, внезапно, крепкие объятия босса ослабли и меня отпустили.
Он поднялся на небольшой мостик, перекинутый через ручей парка. Облокотившись на поручень, смотрел на отражение.
Я подошла, встав рядом. С поверхности воды на меня смотрели два лица. Красивое, но жесткое лицо босса, с яркими глазами, которые выделялись даже в отражении. И мое собственное, намного мягче, с темными карими глазами и черными, как смоль, длинными волосами.
- Завтра мне предстоит сложный день. В компании какой- то заговор, я чувствую. Завтра встречаюсь с Дмитрием, ты, наверное, даже не знаешь кто это, - усмехнулся грустно босс.
От его слов у меня все внутри похолодело. Топор лжи, над моей головой, покачнулся.
Часть 19.
Поставьте лайк, если вам понравилось. Делитесь историей с друзьями, им тоже может быть интересно!