Увеличенный расход топлива при движении с караваном привёл меня к мысли об установке газобаллонного оборудования (ГБО) на своё авто. По трассе на море расход бензина без каравана у меня выходил 7,4 л/100км, с караваном - 12,4 л/100км. Повышение расхода топлива на 68%! Итак, решено, нужно ставить ГБО! Изучив плюсы и минусы ГБО на пропане и метане, принял решение ставить на пропане. Установка ГБО на метане дороже, но выгоднее в перспективе, так как метан стоит дешевле пропана почти в два раза. Так как я думаю менять машину в будущем, то вряд ли успеет окупиться установка на метане. Да и заправок метановых 2 штуки в городе и на трассе мало. Оказалось, что на мой Пежо 307 не так-то просто установить ГБО. Я подъехал к рекомендованному установщику - он посмотрел и сказал, что не сможет подлезть засверлиться. Другие сказали, что не будут связываться с Пежо, так как вода попадёт и будет не гарантийный случай. Третий согласился, но не вызвал у меня доверия. Четвёртого подсказал знакомый механик