Найти в Дзене
SMM Крокодильчик

Google добавляет новый раздел "Предложения" в профили Google Business

Google продолжает добавлять новые способы для брендов, чтобы контролировать, как их компании появляются в результатах поиска. Как вы можете видеть, новая витрина "предложения" позволит брендам добавлять специальные предложения в свои результаты Google. После того, как пользователь нажимает на ваш профиль Google Business-что они могут сделать как из поиска, так и из Google Maps - они смогут сканировать ваши текущие специальные предложения, которые помогут привлечь больше клиентов - в частности, вы ожидаете, с помощью локального поиска. Компании могут добавлять предложения через Google My Business app - Как объяснил Google: "При создании публикации в приложении Google Мой бизнес вы увидите возможность классифицировать ее как предложение. От там, вы можете портняжничать детали к вашим специфическим потребностям. Предложение может включать описание акции, код купона или любые условия, полезные для вашей аудитории. Вы можете представить до 10 уникальных предложений в карусели, предоста

Google продолжает добавлять новые способы для брендов, чтобы контролировать, как их компании появляются в результатах поиска.

-2

Как вы можете видеть, новая витрина "предложения" позволит брендам добавлять специальные предложения в свои результаты Google. После того, как пользователь нажимает на ваш профиль Google Business-что они могут сделать как из поиска, так и из Google Maps - они смогут сканировать ваши текущие специальные предложения, которые помогут привлечь больше клиентов - в частности, вы ожидаете, с помощью локального поиска.

Компании могут добавлять предложения через Google My Business app - Как объяснил Google:

"При создании публикации в приложении Google Мой бизнес вы увидите возможность классифицировать ее как предложение. От там, вы можете портняжничать детали к вашим специфическим потребностям. Предложение может включать описание акции, код купона или любые условия, полезные для вашей аудитории. Вы можете представить до 10 уникальных предложений в карусели, предоставляя список вариантов."

-3

Как уже отмечалось, дополнение является последним в ряде обновлений от Google, которые направлены, чтобы обеспечить больше способов для компаний, чтобы контролировать свои списки Google, и использовать поиск Google в качестве инструмента обнаружения бизнеса. Многие из этих дополнений предоставляют "социальные" функции, включая возможность публиковать обновления для бизнеса, и теперь демонстрируют предложения, что имеет смысл. Вместо того, чтобы пытаться конкурировать с социальными платформами, Google, похоже, смещает свое внимание в сторону своих сильных сторон и извлекает выгоду из того, где он может выиграть, а не отбиваться от конкуренции.

Для многих компаний, поиск Google остается ключевым драйвером трафика веб-сайта, и является ключевым инструментом обнаружения для своих услуг. Таким образом, предоставление большего количества способов для брендов, чтобы уточнить и улучшить свои списки поиска может быть лучшим способом для дальнейшего роста инструментов Google. По сути, Google не нужно бить Facebook и других социальных платформ, чтобы сохранить свою лидирующую роль в этом отношении, но он может улучшить свой фокус для подобных запросов с помощью этих новых инструментов поиска Google.

В любом случае, это важно для вашего бизнеса-если вы еще не загрузили приложение Google My Business и не обновили свои списки, это определенно стоит сделать.