Google продолжает добавлять новые способы для брендов, чтобы контролировать, как их компании появляются в результатах поиска. Как вы можете видеть, новая витрина "предложения" позволит брендам добавлять специальные предложения в свои результаты Google. После того, как пользователь нажимает на ваш профиль Google Business-что они могут сделать как из поиска, так и из Google Maps - они смогут сканировать ваши текущие специальные предложения, которые помогут привлечь больше клиентов - в частности, вы ожидаете, с помощью локального поиска. Компании могут добавлять предложения через Google My Business app - Как объяснил Google: "При создании публикации в приложении Google Мой бизнес вы увидите возможность классифицировать ее как предложение. От там, вы можете портняжничать детали к вашим специфическим потребностям. Предложение может включать описание акции, код купона или любые условия, полезные для вашей аудитории. Вы можете представить до 10 уникальных предложений в карусели, предоста
Google добавляет новый раздел "Предложения" в профили Google Business
6 марта 20196 мар 2019
3
1 мин