Найти тему
Drivenn

Цены на "пустые" комплектации LADA и что вы получите за эти деньги

Сколько бы нелестных отзывов не звучало в адрес детищ отечественного автопрома, продажи машин от «АвтоВАЗа» продолжают расти. Что вполне объяснимо. Цены на российские автомобили не такие уж и высокие, учитывая то, что вы получаете новое авто с завода. В случае поломки найти нужную запчасть тоже особого труда не представляет. Да и справедливости ради нужно отметить, что в последнее время модельный ряд пополняется неплохими экземплярами.

Самая дешевая LADA Granta обойдется своему будущему владельцу всего в 434 900 рублей. Именно столько стоит «Гранта» в самой «бедной» комплектации Standart. Нужно отметить, что за эти деньги вы получаете довольно скудный набор дополнительных опций. В основном, это системы активной и пассивной безопасности в виде антиблокировочной и помощи при торможении, подушки безопасности на водительском месте, а также иммобилайзера и креплений для детских кресел. Естественно, в машине установлена ЭРА-ГЛОНАСС. Также имеется аудиоподготовка и воздушный фильтр салона.

Внешне LADA Vesta выглядит интереснее, чем Granta. Да, она уже дороже, но даже в минимальной комплектации набор опций у нее полнее. Стоимость самой дешевой версии Standart составляет 594 900 рублей. Автомобиль оснащен бортовым компьютером и несколькими системами безопасности, в числе которых две подушки, иммобилайзер и «сигналка», ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил, вспомогательного торможения, курсовой устойчивости, антипробуксовочная и помощи во время старта на подъеме. На авто установлена защита двигателя и пространства под капотом, функция автоматической блокировки дверей после старта, их разблокировки в случае столкновения, а также при экстренном торможении включается сигнализация. Сзади имеется два подголовника, а пассажирский «диван» раскладывается в соотношении 60/40.

-2

Трехдверная LADA 4x4 в минимальной комплектации богатым набором опций похвастаться не может. Базовым считается исполнение Classic стоимостью 518 900 рублей. Отдав чуть больше половины миллиона вы получите новое авто с отличной проходимостью, в котором нет практически ничего. В числе опций система помощи при торможении и антиблокировочная с электронным распределением тормозных сил, крепления для детских кресел, гидроусилитель рулевого колеса, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовка.

-3

LADA XRAY в базовой комплектации Standart обойдется в 609 900 рублей. Дизайнеры «АвтоВАЗа» заметно поработали над экстерьером машины, так что издалека ее можно было даже принять за иномарку. Набор опций самой дешевой LADA XRAY практически такой же, как у Granta. Здесь и две подушки безопасности, и система курсовой устойчивости, антиблокировочная, антипробуксовочная и другие. Также дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. Руль с гидроусилителем регулируется в одной плоскости - по вертикали, на боковых зеркалах дублируются поворотники. Центральный замок имеет функцию дистанционного управления, а вот стеклоподъемники с электроприводом в базовой версии стоят только на передних дверях.

-4

За минимальную комплектацию Standart LADA Largus производитель просит 590 900 рублей. Это пятиместная рабочая лошадка, под капотом у которой стоит 1,6-литровый двигатель, выдающий мощность до 87 л.с. За сумму в почти 600 тысяч рублей набор опций будет не самым обширным. Подушка безопасности только у водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил, ЭРА-ГЛОНАСС, на задних пассажирских местах два подголовника, имеется функция блокировки дверей от открывания детьми, рулевое колесо регулируется только по высоте. Зато на автомобиль установлена защита двигателя и пространства под капотом, а также рейлинги на крыше, для закрепления перевозимого груза.

Как видно, автомобили отечественного производства редко могут похвастаться множеством опций в базовой комплектации. Где-то их побольше, некоторые вообще практически голые. Хорошо, хоть есть руль да колеса. Возможно, именно поэтому многие предпочитают за ту же стоимость взять хоть и подержанную, но иномарку в более богатой комплектации. Однако, не стоит забывать, что вы получите новый автомобиль с завода. А вот машина с пробегом пусть и не всегда, но все же может иметь подводные камни, о которых бывшие владельцы обычно умалчивают. Конечно же, в итоге выбор всегда за вами, какое авто приобретать — новое и пустой или б/у в хорошей комплектации.

Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости.