Найти в Дзене
SMM Крокодильчик

Новый формат рекламы в Instagram

Instagram разрабатывает новый способ для брендов, чтобы спонсировать посты, созданные знаменитостями и издателями. "Брендовая реклама контента", так называет Instagram новую функцию. Это является частью более широкой стратегии сервиса, чтобы соединить рекламодателей и создателей в более формальных партнерствах. Платформа, принадлежащая Facebook, объявила об обновлении во вторник (5 марта) на завтраке для компаний, влиятельных людей и веб-знаменитостей. До сих пор бренды могли нанимать популярных пользователей Instagram для работы над рекламными кампаниями и продвижения продуктов с брендовым контентом, но сообщения доходили только до подписчиков influencer. Брендовые рекламные объявления позволяют рекламодателям рекламировать эти публикации в Instagram так же, как и любое другое объявление. Instagram тестирует эти объявления с прошлого года, говорит Эшли Юки, лидер по управлению продуктами Instagram. "Бренды видят, что этот фирменный рекламный продукт иногда помогает преодолеть проблем
Кайли Дженнер в своем instagram-аккаунте
Кайли Дженнер в своем instagram-аккаунте

Instagram разрабатывает новый способ для брендов, чтобы спонсировать посты, созданные знаменитостями и издателями. "Брендовая реклама контента", так называет Instagram новую функцию. Это является частью более широкой стратегии сервиса, чтобы соединить рекламодателей и создателей в более формальных партнерствах.

Платформа, принадлежащая Facebook, объявила об обновлении во вторник (5 марта) на завтраке для компаний, влиятельных людей и веб-знаменитостей.

До сих пор бренды могли нанимать популярных пользователей Instagram для работы над рекламными кампаниями и продвижения продуктов с брендовым контентом, но сообщения доходили только до подписчиков influencer. Брендовые рекламные объявления позволяют рекламодателям рекламировать эти публикации в Instagram так же, как и любое другое объявление.

Instagram тестирует эти объявления с прошлого года, говорит Эшли Юки, лидер по управлению продуктами Instagram.

Эшли Юки, лидер по управлению продуктами Instagram
Эшли Юки, лидер по управлению продуктами Instagram

"Бренды видят, что этот фирменный рекламный продукт иногда помогает преодолеть проблемы, которые они испытывают с органическим брендированным контентом. Они исследуют способы, которыми бренды могут усилить брендированный контент." - говорит Юки.

Представители Johnson & Johnson, Peloton и Bombas также посетили завтрак в Instagram, чтобы обсудить потребности рекламного сообщества, такие как точные измерения, чтобы они могли оценить результаты партнерства с создателями.

В 2017 году Instagram выпустила свои первые фирменные инструменты контента в рамках своего ответа на популярные аккаунты, продвигающие продукты, не раскрывая отношения к рекламодателям, что было регуляторной проблемой, которая озадачила цифровые платформы. Instagram имеет способ для этих создателей, чтобы пометить бренды и раскрыть, когда сообщение спонсируется. Однако, если бренд хотел взять этот пост от создателя и поставить рекламные доллары за него, чтобы охватить больше людей, он не мог сделать этого в рамках программы партнерства брендированного контента.

Эти партнерства не были доступны для всех пользователей Instagram, но во вторник компания объявила, что любой может подать заявку на участие в партнерской программе.

Instagram насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей в месяц. Influencer marketing в Instagram, как ожидается, будет рынком в 2 миллиарда долларов в 2019 году, согласно Mediakix, агентству influencer. Основные платформы - YouTube, Twitter, Snapchat и Instagram-разрабатывают способы управления рынком, который соединяет бренды с мощными пользователями своих платформ.

Рекламная индустрия требует большей бдительности со стороны платформ, чтобы очистить фальшивую деятельность и обеспечить точные измерения. Если у так называемых влиятельных лиц есть поддельные подписчики и статистика, то у бренда не может быть уверенности в сотрудничестве с ними.

Оливер Йончев, американский управляющий директор Social Chain, который работает с такими брендами, как Amazon и DreamWorks, в области социального маркетинга, говорит, что "когда бренд тратит деньги на работу с людьми, чье участие манипулируется, скорее всего, все остальное манипулируется и не даст результатов."

-3