Instagram разрабатывает новый способ для брендов, чтобы спонсировать посты, созданные знаменитостями и издателями. "Брендовая реклама контента", так называет Instagram новую функцию. Это является частью более широкой стратегии сервиса, чтобы соединить рекламодателей и создателей в более формальных партнерствах. Платформа, принадлежащая Facebook, объявила об обновлении во вторник (5 марта) на завтраке для компаний, влиятельных людей и веб-знаменитостей. До сих пор бренды могли нанимать популярных пользователей Instagram для работы над рекламными кампаниями и продвижения продуктов с брендовым контентом, но сообщения доходили только до подписчиков influencer. Брендовые рекламные объявления позволяют рекламодателям рекламировать эти публикации в Instagram так же, как и любое другое объявление. Instagram тестирует эти объявления с прошлого года, говорит Эшли Юки, лидер по управлению продуктами Instagram. "Бренды видят, что этот фирменный рекламный продукт иногда помогает преодолеть проблем