Найти тему
Дзен для авторов

Мопс, спартанец и космонавт. Как мы снимали первую рекламную кампанию Дзена

4 марта Яндекс.Дзен запустил свою первую рекламную кампанию. Она проходит на телевидении, в транспорте и в интернете в 12 регионах России. Режиссер рекламного ролика — Александр Котт, известный по фильмам «Троцкий», «Ёлки», «Брестская крепость».

Героями рекламной кампании стали персонажи из публикаций авторов Дзена, которые пишут о кино, фитнесе и домашних любимцах.

В ролике вы увидите мопса, спартанца и космонавта. За идеи спасибо авторам Дзена, ведущим каналы «Блог собачника», «Журнал Kino Talk» и «Я могу».

Мария Золоткова, директор по маркетингу Яндекс.Дзена:
Основной задачей нашей первой рекламной кампании было рассказать о Дзене как о платформе с интересными авторскими публикациями. Уже сегодня в Дзене более 18 000 авторов, которые создают материалы на самые разные темы.

Бэкстейдж. Как мы снимали ролик

Рекламный ролик снимался в Грузии. Даже в середине января там удалось застать весеннее солнце и теплую погоду.

Мы сняли для вас отдельный ролик о том, что осталось за кадром. Этот ролик режиссер снимал на свой мобильный телефон.