Как только Кира стала полностью автономной единицей нашей семьи, она начала обозначать свои права и границы, она жестами и криками показывала, чего она хочет, а чего нет, и что по ее скромному мнению должно происходить, а чему нет места в нашей семье.
Поэтому самыми первые границы были отчерчены в отношении мамы, что с мамой можно делать, а чего нельзя. Вот, например, смотреть из дальнего угла комнаты папа на маму может, а подойти обнять и начинать есть ей лицо нельзя. В такой ситуации следует моментально привлечь внимание мамы и забраться ей на руки, чтобы выстроить живой щит своим телом и спасти ее от ненасытного папашки. В случае если на руки попасть не удалось необходимо включить звуковую атаку, а так же при помощи толчков и втискивания между папой и мамой оттащить их друг от друга.
Такие спасательные операции мамы у Киры шли наверное около года, а вот буквально пару месяцев назад ситуация изменилась.
Если в процессе разговора у нас с супругой повышается тональность голоса, Кира всеми силами пытается нас перекричать и отвлечь нас друг от друга.
Если мы с Ольгой сидим на диване и не обнимаемся, значит нужно залезть на диван и соединить две наших головы, при этом просто соединить мало, нужно, чтобы родители в итоге сидели в обнимку, а она будет продолжать сталкивать наши головы для поцелуя.
Разошлись по разным комнатам не беда, соберем обратно вместе. Идем к маме, обычно в такие моменты она обитает в спальне, заставляем ее делать домик из одеяла, чтобы держала его руками и ногами, а держать телефон было не чем. Теперь истошно орем: "ПАПА!!!!", пока не прибежит от своего компьютера. Собрались, отлично, а теперь играем с ребенком, нечего в свои гаджеты упираться.
Иногда мое больное воображение рисует следующую картину. Мы с Ольгой на кухне опять не поделили, какую-нибудь мелочь, допустим, спорим, кто готовить будет, посуду мыть, да что угодно. Она кричит и дуется, я что-то бубню, выдавая это за логические доводы, опять назревает молчаливый вечер. Входит пятнадцатилетняя Кира:
- Пап не мямли, ты же мужик, мам, не ори, что ты как истеричка. А вообще, соситесь!!
- (Мы в два голоса) Что!!?
- (Доставая пистолет) Соситесь, я сказала!