Найти тему

Этот месяц в моей истории иллюстратора. Январь.

С осени 2009-года я пытаюсь зарабатывать на продаже картинок через микростоки, и какое-то время это приносило неплохой доход. Но я рисовала и загружала работы нерегулярно, бросая стоки на год-полтора, и сегодня они приносят копейки.

И вот я решила их "раскачать" и завела канала, чтобы каждый день писать о продажах и о том, что я сделала для того, чтобы стать ближе к своей мечте - зарабатывать иллюстрацией. Я учусь, рисую новые картинки, пытаюсь продвигать свое портфолио, но пока продаж мало и доход курам на смех.

У меня есть другой постоянный доход, не связанный с творчеством. И есть немного времени для того, чтобы пробовать превратить свое хобби в деньги.

И вот сегодня я писала о продажах за вчера, и мне пришла в голову мысль сделать обзор о продажах в этот день в другие мои годы на микростоках! А почему бы не сравнить показатели одного месяца в разные годы?

Мне кажется, это будет очень интересно!

Итак, мой январь на микростоках, с 2010-го по 2019-й. Смотрим!

Январь 2010 - 6,25 $. Тут были только подписки по 0,25 $

Январь 2011 - 20,38 $. Тут подписки и один деманд за 1,88. Вот эти девочки:

С осени 2009-года я пытаюсь зарабатывать на продаже картинок через микростоки, и какое-то время это приносило неплохой доход.

Январь 2012 - 29,13 $ (10,65 $ - доход от демандов, остальное - подписки).

Январь 2013 - 129,34 $, из них этом месяце 13,13 $ заработано на демандах, а из интересного была продажа по расширенной лицензии, мне 28 $ в кошелек сразу же. Продана эта картинка:

С осени 2009-года я пытаюсь зарабатывать на продаже картинок через микростоки, и какое-то время это приносило неплохой доход.-2

Январь 2014 - 70,11 $, из них 14,67 $ от демандов, остальное - подписки.

Январь 2015 - 70,0 $, из них 18,9 $ от демандов, 3,22 $ от единичной продажи, остальное - подписки.

Январь 2016 - 39,52 $, из которых 8,1 $ на демандах, остальное - подписки.

Январь 2017 - 26,64 $, из которых 5,4 $ на демандах, остальное - подписки. В 2017-м я вообще не работала вроде бы.

Январь 2018 - 19,69 $, из которых 2,7 $ на демандах, остальное - подписки.
Январь 2019 - 31,69 $, из которых 0,73 $ за единичную продажу, остальное - подписки.

В этом году даже рост случился. До 31 доллара за месяц. ))))

Напомню, это только shutterstock, один из микростоков, с которыми я работаю. Но большинство продаж случается именно тут. Так что довольно показательно.

По окончании февраля сделаю такой же отчетик за все феврали. )