Найти тему
Top 5

Сесть на лицо? Или не сесть? Вот в чем вопрос.

Reebok выпустил рекламу, которую не успел обсосать только ленивый. Я думаю, вы в курсе, что лицом кампании стала ярая феминистка Залина Маршенкулова. Ее слоган: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". По итогу получаем взаимовыгодный хайп.

Мое мнение: топить за права женщин и их псевдо-ущемления, можно только при мозговой недостаточности. Задумайтесь, времена тотального патриархата в прошлом. Чем женщина сейчас угнетена? Есть возможность голосовать, выбирать профессию, строить карьеру, да что угодно! Подобные публичные протесты дают повод предположить, что сама не смогла и льготу выбивает. Что касается одобрения, так это дело каждого, ты вправе выбирать тот уровень человекозависимости, который комфортен лично тебе.

Так вот, я к тому, что вместо искусственно созданных инфоповодов и протестов в костюме вагины, полезнее обратить внимание на глобальные проблемы. Начни с малого: отсортируй мусор в Меге, купи искусственную ёлку, а не настоящую, покорми котика на улице, отвези старые вещи и игрушки в приют. Ради таких простых вещей, которые влияют на все человечество не выходят на митинг и не снимают рекламу. Так что, в первую очередь, подумай, каким местом садишься на лицо планеты.