Найти тему
машина

Олдтаймер-Галерея’2019: анонс выставки и ТОПовые экспонаты

Материал подготовлен при сотрудничестве с дирекцией выставки "Олдтаймер-Галерея"

Уже совсем скоро всем любителям ретро-автомобилей и технического антиквариата откроет свои двери очередная "Олдтаймер-Галерея". Думаю, объяснять масштаб выставки смысла нет, так как на протяжении 17 лет в России из года в год демонстрируется такая экспозиция уникальной ретро-техники, которую увидеть где-либо еще, кроме как на "Олдтаймере", подчас просто не представляется возможным! Итак, давайте узнаем, какие сюрпризы ожидать посетителям "Галереи" 2019 года.

Традиционно реставрационные мастерские и коллекционные бюро представят свои достижения, среди которых организаторами обещаны громкие премьеры и сенсации, среди которых:

Москвич 408 Турист (1963)

Этот советский родстер вполне мог бы иметь неплохой спрос за рубежом, став топовой моделью в линейке серийных «Москвичей» и настоящим украшением автосалонов иностранных дилеров, торгующих автомобилями из СССР. Но в советскую действительность такой авангардный автомобиль вписывался плохо... Так что неудивительно, что дело ограничилось лишь двумя опытными образцами, один из которых получил двигатель с системой впрыска топлива. Оригинальные прототипы до наших дней не дожили, однако на выставке будет представлена весьма точная реплика «Туриста»
Этот советский родстер вполне мог бы иметь неплохой спрос за рубежом, став топовой моделью в линейке серийных «Москвичей» и настоящим украшением автосалонов иностранных дилеров, торгующих автомобилями из СССР. Но в советскую действительность такой авангардный автомобиль вписывался плохо... Так что неудивительно, что дело ограничилось лишь двумя опытными образцами, один из которых получил двигатель с системой впрыска топлива. Оригинальные прототипы до наших дней не дожили, однако на выставке будет представлена весьма точная реплика «Туриста»
-2

Pierce-Arrow Model 143 (1929)

«Разящая стрела» (Pierce-Arrow) - первый автомобиль Белого дома, вызывающе роскошная «игрушка» голливудских звёзд, любимая марка Франклина Рузвельта и Чарли Чаплина. Прекрасный старт и блистательные перспективы! Однако, сделав ставку на тех, кто умел ловить бешеные доллары в мутной воде Великой депрессии, Pierce-Arrow внезапно разорилась и в 1938-м была продана с молотка...
«Разящая стрела» (Pierce-Arrow) - первый автомобиль Белого дома, вызывающе роскошная «игрушка» голливудских звёзд, любимая марка Франклина Рузвельта и Чарли Чаплина. Прекрасный старт и блистательные перспективы! Однако, сделав ставку на тех, кто умел ловить бешеные доллары в мутной воде Великой депрессии, Pierce-Arrow внезапно разорилась и в 1938-м была продана с молотка...

Москвич 415С (1973)

Опытный внедорожник для села, сделанный в единственном экземпляре. Непременно нашел бы своего покупателя, однако в высоких министерских кабинетах посчитали, что народному хозяйству страны вполне достаточно будет и трех моделей внедорожников марок ЛуАЗ, ВАЗ и УАЗ. Опытный "415С" долго считали утраченным, но нашли-таки в полупризрачном состоянии: именно таким его и показали на "Галерее" прошлого года. А теперь нам обещают показать отреставрированный вариант!
Опытный внедорожник для села, сделанный в единственном экземпляре. Непременно нашел бы своего покупателя, однако в высоких министерских кабинетах посчитали, что народному хозяйству страны вполне достаточно будет и трех моделей внедорожников марок ЛуАЗ, ВАЗ и УАЗ. Опытный "415С" долго считали утраченным, но нашли-таки в полупризрачном состоянии: именно таким его и показали на "Галерее" прошлого года. А теперь нам обещают показать отреставрированный вариант!

Вездеход-амфибия «Арго» (1960-е)

Экспериментальный вездеход, построенный в инициативном порядке на Челябинском тракторном заводе – восьмиколёсная амфибия «Арго», состоящая из двух шарнирно сочленённых герметичных секций. Привод ведущих колес осуществлен при помощи гидростатичесой трансмиссии - гидравлического насоса, приводимого бензиновым двигателем, и гидромоторов.
Экспериментальный вездеход, построенный в инициативном порядке на Челябинском тракторном заводе – восьмиколёсная амфибия «Арго», состоящая из двух шарнирно сочленённых герметичных секций. Привод ведущих колес осуществлен при помощи гидростатичесой трансмиссии - гидравлического насоса, приводимого бензиновым двигателем, и гидромоторов.

Вездеход ГМВ-2 (1970-е)

«Полугусеничный самолёт Гагарина» - не абсурдный набор слов и не дешёвая сенсация. Полвека назад оренбургский инженер Михаил Гудрин водрузил фюзеляж фронтового бомбардировщика Ил-28У, на котором когда-то учился летать Юрий Гагарин, на колёсно-лыжно-гусеничный движитель и стал упорно добиваться серийного выпуска своего «грузового снегохода»!
«Полугусеничный самолёт Гагарина» - не абсурдный набор слов и не дешёвая сенсация. Полвека назад оренбургский инженер Михаил Гудрин водрузил фюзеляж фронтового бомбардировщика Ил-28У, на котором когда-то учился летать Юрий Гагарин, на колёсно-лыжно-гусеничный движитель и стал упорно добиваться серийного выпуска своего «грузового снегохода»!
-8

Также на выставке можно будет ознакомиться с экспозицией Гаража особого назначения, посвященной истории Почетного мотоциклетного эскорта лидеров нашей страны с 1950-х годов по настоящее время. А еще в рамках Галереи пройдет очередной Фестиваль технических музеев, на котором будут представлены коллекции десятка российских и зарубежных музеев. Посетители смогут ознакомиться со множеством музейных собраний и хранилищ в стенах одной выставки!

Танк Игнатьева / Политехничексий музей

«Посредством крюка и троса танк может зацепить неприятельскую пушку или самолёт и тащить в то место, откуда был выслан…» Изобретённый в 1908 году большевиком-террористом «танк Игнатьева» – технический курьёз или прообраз современных боевых управляемых роботов? «Когда на дорожке в саду начались приготовления к испытанию танка, товарищи Горький и Сталин помогали распутывать верёвки…»
«Посредством крюка и троса танк может зацепить неприятельскую пушку или самолёт и тащить в то место, откуда был выслан…» Изобретённый в 1908 году большевиком-террористом «танк Игнатьева» – технический курьёз или прообраз современных боевых управляемых роботов? «Когда на дорожке в саду начались приготовления к испытанию танка, товарищи Горький и Сталин помогали распутывать верёвки…»

Мотоцикл Hamlet / Политехнический музей

При переезде Политеха из старого здания в центре Москвы, к удивлению сотрудников музея, в разных отделах и фондах хранения обнаружились ходовая часть, двигатель и бензобак, которые идеально подходили друг другу и в результате сложились в довольно древний, но вполне комплектный мотоцикл в оригинальной покраске. «Наmlеt» – ни в музеях, ни в исторических мотоклубах о такой марке не знают, ни в одной энциклопедии мира она не значится!
При переезде Политеха из старого здания в центре Москвы, к удивлению сотрудников музея, в разных отделах и фондах хранения обнаружились ходовая часть, двигатель и бензобак, которые идеально подходили друг другу и в результате сложились в довольно древний, но вполне комплектный мотоцикл в оригинальной покраске. «Наmlеt» – ни в музеях, ни в исторических мотоклубах о такой марке не знают, ни в одной энциклопедии мира она не значится!

Phänomobil / Политехнический музей

Необычная трехколёсная конструкция автомобиля с мотором, закреплённом на переднем управляемом колесе – попытка создать простое и доступное транспортное средство. Сто лет назад эти трёхколёски запросто продавались в Петербурге, а самым известным «Феномобилем» в городе стал развозной фургончик газеты «Речь», часто мелькавший на улицах и в журнальной рекламе
Необычная трехколёсная конструкция автомобиля с мотором, закреплённом на переднем управляемом колесе – попытка создать простое и доступное транспортное средство. Сто лет назад эти трёхколёски запросто продавались в Петербурге, а самым известным «Феномобилем» в городе стал развозной фургончик газеты «Речь», часто мелькавший на улицах и в журнальной рекламе

Гусеничный вагон конструкции Блинова / Музей истории отечественного тракторостроения

Знаете ли вы, что гусеничный трактор изобрели в России? Это сумел сделать в 1888 году механик-самоучка Фёдор Абрамович Блинов. Паровая машина мощностью 12 л.с. разгоняла его «самоход» до скорости в три версты в час. Также талантом Блинова был создан «паровоз с бесконечными рельсами для просёлочных дорог» - изобретение, актуальное кое-где у нас и по сию пору
Знаете ли вы, что гусеничный трактор изобрели в России? Это сумел сделать в 1888 году механик-самоучка Фёдор Абрамович Блинов. Паровая машина мощностью 12 л.с. разгоняла его «самоход» до скорости в три версты в час. Также талантом Блинова был создан «паровоз с бесконечными рельсами для просёлочных дорог» - изобретение, актуальное кое-где у нас и по сию пору

Фаэтон КИМ 10-51 / Музей УГМК

Прототипом для КИМ-10 стал Ford Prefect с двухдверным кузовом, это и сгубило проект. Говорят, Сталин, осматривавший машину в июле 1940 года, остался недоволен результатом, с трудом выбравшись с заднего сиденья довольно тесного автомобиля. Заводу поручили разработать для машины новый 4-дверный кузов. А «двухдверок» до начала войны успели собрать лишь три сотни штук.  До наших дней сохранились считанные экземпляры КИМ-10, а с кузовом «фаэтон» - всего один!
Прототипом для КИМ-10 стал Ford Prefect с двухдверным кузовом, это и сгубило проект. Говорят, Сталин, осматривавший машину в июле 1940 года, остался недоволен результатом, с трудом выбравшись с заднего сиденья довольно тесного автомобиля. Заводу поручили разработать для машины новый 4-дверный кузов. А «двухдверок» до начала войны успели собрать лишь три сотни штук. До наших дней сохранились считанные экземпляры КИМ-10, а с кузовом «фаэтон» - всего один!

Ну и завершающим этапом Олдтаймера станут торги, которые проведет Аукционный дом Егоровых: будут проданы не только редчайшие автомобили и мотоциклы, но и предметы технического антиквариата, как правило, сохранившиеся в единственном экземпляре. Стартовая стоимость таких лотов будет начинаться от нескольких тысяч до десятков миллионов рублей!

Встретимся на выставке!

-14

Фотоматериалы предоставлены дирекцией "Олдтаймер-Галереи"
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации,
СТАВЬТЕ ЛАЙК и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсетях! Почта для связи: mmariyazen@yandex.ru, Мария Маркова

Авто
5,66 млн интересуются