Найти в Дзене
ПроАвто

Тест-драйв. Nissan Almera G15

Еще одним автомобилем, с которым нам удалось поближе познакомиться, оказался Nissan Almera G15

Этот автомобиль собирают в Тольятти на автомобильном заводе АвтоВАЗ.

Немного предыстории о появлении этого автомобиля.

Изначально это был Nissan Bluebird Sylphy, кстати, этот автомобиль довольно-таки часто встречается на Дальнем Востоке, например, в Приморском крае и на Сахалине (это где мы его видели). Но по сути Nissan Almera получила от Nissan Bluebird Sylphy только кузов, а вот практически все остальное это уже другой автомобиль. Какой же, спросите вы?

В основе его всем известная платформа В0, то есть Рено Логан первого поколения

Вот как выглядит Nissan Bluebird Sylphy. Фото взято с просторов интернета
Вот как выглядит Nissan Bluebird Sylphy. Фото взято с просторов интернета
А на этой картинке можно увидеть что осталось от Nissan Bluebird Sylphy (синим цветом), что используется от Рено Логан (серый цвет), и что стало оригинальным (цвет красный). Картинка также взята с просторов интернета.
А на этой картинке можно увидеть что осталось от Nissan Bluebird Sylphy (синим цветом), что используется от Рено Логан (серый цвет), и что стало оригинальным (цвет красный). Картинка также взята с просторов интернета.

Двигатель, трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, радиатор и много чего еще автомобиль получил от Рено Логан. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор Рено К4М объемом 1.6 л. с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с. Старт продаж этого автомобиля начался весной 2013 года, а 1 августа 2018 года выпуск этого автомобиля был прекращен.

Вот такой автомобиль нам достался, который мы пару раз взяли в аренду находясь в Свердловской области в командировке

Вот она наша рабочая лошадка на предстоящие две недели. Всем своим видом автомобиль пытается сказать, что он классом выше чем есть на самом деле
Вот она наша рабочая лошадка на предстоящие две недели. Всем своим видом автомобиль пытается сказать, что он классом выше чем есть на самом деле
Оригинальный (о красоте, на наш взгляд, речи и быть не может) внешний вид
Оригинальный (о красоте, на наш взгляд, речи и быть не может) внешний вид
Корма автомобиля "тяжеловата"
Корма автомобиля "тяжеловата"
Ниссан Альмера, вид сбоку. Сразу бросается в глаза большая база, которая составляет внушительные 2700 мм, что на 7 см больше, чем у соплатформенного Логана и на 7 см меньше чем у автомобиля классом выше Ниссан Теана.
Ниссан Альмера, вид сбоку. Сразу бросается в глаза большая база, которая составляет внушительные 2700 мм, что на 7 см больше, чем у соплатформенного Логана и на 7 см меньше чем у автомобиля классом выше Ниссан Теана.

Давайте заглянем внутрь

А внутри это всем знакомый Логан первого поколения, он же Лада Ларгус, Он же Рено Сандеро (первого поколения) и Рено Дастер (дорестайлинговый). Наш автомобиль оснащен АКПП и двумя подушками безопасности
А внутри это всем знакомый Логан первого поколения, он же Лада Ларгус, Он же Рено Сандеро (первого поколения) и Рено Дастер (дорестайлинговый). Наш автомобиль оснащен АКПП и двумя подушками безопасности
Как говорится, найдите отличия от Логана/Ларгуса/Сандеро/Дастера. Универсальная комбинация приборов на линейке автомобилей альянса Рено/Ниссан которые используют платформу В0
Как говорится, найдите отличия от Логана/Ларгуса/Сандеро/Дастера. Универсальная комбинация приборов на линейке автомобилей альянса Рено/Ниссан которые используют платформу В0
Рост водителя составляет 170 см. Отрегулировав водительское кресло под себя, водитель с моим ростом, оставит задним пассажирам вот сколько места. Места для ног задним пассажирам очень много, не каждый автомобиль классом повыше предоставит столько места
Рост водителя составляет 170 см. Отрегулировав водительское кресло под себя, водитель с моим ростом, оставит задним пассажирам вот сколько места. Места для ног задним пассажирам очень много, не каждый автомобиль классом повыше предоставит столько места
А вот ручка открывания двери, для водителя моего роста, мне показалась неудобной, в плане своего расположения по центру двери. Получается что, пододвинув кресло вперед, открывать дверь становится не очень-то и удобно, нужно руку выворачивать. Кресла передние как в Логане/Ларгусе, с подогревом. Но вот кнопка включения подогрева расположена между креслом и дверью. Ее еще надо умудриться нащупать и нажать. Алгоритм работы подогрева незатейливый. Обогрев включается, после чего отключается, потом опять включается, и так постоянно - то водитель прямо-таки "поджаривается", то мерзнет, все просто. Ну а что вы хотели в автомобиле такого класса
А вот ручка открывания двери, для водителя моего роста, мне показалась неудобной, в плане своего расположения по центру двери. Получается что, пододвинув кресло вперед, открывать дверь становится не очень-то и удобно, нужно руку выворачивать. Кресла передние как в Логане/Ларгусе, с подогревом. Но вот кнопка включения подогрева расположена между креслом и дверью. Ее еще надо умудриться нащупать и нажать. Алгоритм работы подогрева незатейливый. Обогрев включается, после чего отключается, потом опять включается, и так постоянно - то водитель прямо-таки "поджаривается", то мерзнет, все просто. Ну а что вы хотели в автомобиле такого класса
А эта особенность открывания крышки бензобака. Точно также реализовано на дорестайлинговых Дастерах (а вот на Ларгусе такого нет). На наш взгляд решение спорное. Открыл крышку и иди с таким "брелоком" к кассе. Ну не знай. Еще одна из "фишек" Ниссана, которая перекочевала по наследству от Рено - это кнопка включения звукового сигнала. Расположена она на торце переключателя указателей поворота. Но к этой особенности быстро привыкаешь, как и к кнопкам управления передними стеклоподъемниками, которые находятся с левой и правой стороны центральной консоли.
А эта особенность открывания крышки бензобака. Точно также реализовано на дорестайлинговых Дастерах (а вот на Ларгусе такого нет). На наш взгляд решение спорное. Открыл крышку и иди с таким "брелоком" к кассе. Ну не знай. Еще одна из "фишек" Ниссана, которая перекочевала по наследству от Рено - это кнопка включения звукового сигнала. Расположена она на торце переключателя указателей поворота. Но к этой особенности быстро привыкаешь, как и к кнопкам управления передними стеклоподъемниками, которые находятся с левой и правой стороны центральной консоли.
Моторный отсек Ниссана, практически все также как и в Логане. Шумоизоляция такая же, звук мотора хорошо слышен в салоне, когда автомобиль стоит. Мощности мотора 102 л.с. хватает для спокойной езды, а в купе с АКПП автомобиль не располагает к быстрой езде
Моторный отсек Ниссана, практически все также как и в Логане. Шумоизоляция такая же, звук мотора хорошо слышен в салоне, когда автомобиль стоит. Мощности мотора 102 л.с. хватает для спокойной езды, а в купе с АКПП автомобиль не располагает к быстрой езде
Огромный багажник. Сразу напомнил нам Датсун он-ДО, который нам совсем недавно удалось распробовать и который нам очень понравился. Но вот петли крышки багажника "съедают" много багажного пространства. Крышка багажника имеет внутреннюю обшивку, а не "голое" железо.
Огромный багажник. Сразу напомнил нам Датсун он-ДО, который нам совсем недавно удалось распробовать и который нам очень понравился. Но вот петли крышки багажника "съедают" много багажного пространства. Крышка багажника имеет внутреннюю обшивку, а не "голое" железо.

Оригинальные задние фонари
Оригинальные задние фонари
-15
Большая эмблема на крышке багажника
Большая эмблема на крышке багажника
Шильдик Almera
Шильдик Almera

В целом автомобиль нам понравился. Расход топлива в спокойной режиме составлял чуть более 7 литров, что для такого мотора и АКПП выглядит неплохо. Большой просторный салон и большой багажник, автомобиль хорошо управляется. А то, что мотор, трансмиссия и много чего еще используется от Рено Логан, то, по идее, ремонт автомобиля должен быть не очень дорогим для водителя , да и с поиском запчастей проблем не должно быть.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!!

Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!!

Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!!

-18