В данной статье пойдет речь об опыте по переделке заводской тележки для мотоблока, делаем ее надежней и удобнее.
История началась с покупки б/у прицепа для мотоблока современного образца (не советский), точнее то что от него осталось. Все минусы и качество исполнения на лицо: борта оторваны, днище с дырами, сиденька с ящиком для инструментов рассыпалась. Самые важные части это прицепная балка, оси и некое подобие каркаса - рамы кузова целы и невредимы, колеса 10 диаметра по прежнему крутились, несмотря на разбитые подшипники.
Вооружившись сварочным аппаратом, болгаркой и надежным помощником даем вторую жизнь прицепу. Привариваем уголки по краям бортов для надежной фиксации. Устилаем новое дно листом железа 2мм. Используя сухие доски (50мм) изготавливаем съемные боковые борта.
В качестве сиденья отлично подошло старое кресло от авто, на нем удобнее и мягче, чем на заводской хлипкой лавочке. С помощью уголков крепим его к прицепной, кузов опрокидывается при сваливании груза независимо от сиденья. Регулировки кресла работают неизменно - вперед, назад как на автомобиле. Старый ящик все же был установлен, т.к. важно при себе иметь необходимые инструменты на дальних поездках.
Для увеличения клиренса - высоты посадки заменяем колеса на автомобильные. В нашем случае подошли диски времен СССР от старого Москвича с узкими высокими покрышками. Разболтовка - пять отверстий совпадает по параметрам ступицы прицепа. В таком виде удобно сваливать груз - кузов хорошо опрокидывается, что невозможно было сделать на родных низких колесах.
Отличный прицеп - хороший помощник! Бюджет минимальный - эффект максимальный!
Спасибо что дочитали до конца👍 Ставьте лайки👍 Подписывайтесь на канал👍👍👍