— Есть, кстати у меня ПЛАН вылазки одной.
— И сразу ПЛАН! Видать, что вы штабной!
Гусарская баллада
Минимальный перечень канцелярских принадлежностей для любого персонала.
Сталкивались ли Вы когда-нибудь с определенно непростой задачей: обеспечить нового сотрудника всем необходимым, но при этом и не закупить лишнего, и ничего не забыть, чтобы не ждать очередной закупки?
Удовлетворенность сотрудником новой работой зависит не только от уровня заработной платы и функциональных обязанностей, но и от окружающей среды, качественно оборудованного рабочего места. Конечно, лояльные работники могут купить клей или точилку за свои деньги… Но стоит ли компании-работодателю так экономить на своем имидже?
Мы решили определить краткий список канцелярских товаров, необходимых для всех, кто трудится в офисе. Лучше приобрести несколько комплектов заблаговременно: это не составит больших затрат, да и в любом случае будет использовано.
Самые необходимые канцелярские принадлежности на каждом рабочем столе:
Наименование
Оптимальное количество
Ручка шариковая синего цвета
2 шт.
Карандаш чернографитный с ластиком
2 шт.
Блокноты с клейким краем 76х76 мм
1 уп.
Ножницы
1 шт.
Подставка для канцтоваров с несколькими секциями
1 шт.
Скрепки 25-28 мм
1 уп.
Степлер №10
1 шт.
Скобы для степлера №10
1 уп.
Точилка для карандашей
1 шт.
Из этого списка мы отдельно вынесли дырокол – его можно купить один или несколько штук на весь отдел, подобрав наиболее подходящий по мощности.
Необходимо также определить, какие средства для чистки оргтехники, и в каком количестве вам могут потребоваться. Мы рекомендуем подобрать несколько средств на отдел: универсальное - салфетки для чистки любых поверхностей, салфетки для чистки экранов и мониторов, упаковка сухих салфеток из микрофибры и антибактериальный спрей.
Особое внимание обратите на папки для бумаг – их подбирают по нескольким параметрам: по типу (для большого количества документов чаще всего используют папку с арочным механизмом) и размеру корешка, по цвету: любой или строго корпоративный. Количество сотрудников в отделе и объем документооборота определяют общую потребность в данном изделии.
Чем снабдить дополнительно сотрудников основных отделов?
А теперь огласим список дополнительный, по товарам, рекомендованным к приобретению в зависимости от подразделения, трудовой функции.
В бухгалтерии будут востребованы:
Текстовыделители
1 уп.
Мощный степлер с антистеплером
1 шт.
Канцелярский нож
1 шт.
Тетрадь рабочая/ блокнот А4
1 шт.
Резинки универсальные
1 уп.
Скрепочница магнитная
1 шт.
Закладки на клейкой основе
1 уп.
Конверты формата С4
1 уп.
Конверты формата С5
1 уп.
Линейка 30 см.
1 шт.
Калькулятор настольный
1 шт.
Корректирующая жидкость
1 шт.
Кадровикам нужно приобрести дополнительно:
Ручка синяя
5-10 шт.
Мощный степлер с антистеплером
1 шт.
Файлы-вкладыши
1 уп.
Тетрадь рабочая/ блокнот А4
1 шт.
Горизонтальные накопители (лотки для бумаг)
Не менее 3 шт.
Разделители листов или закладки на клейкой основе
1 – 3 уп.
Кнопки канцелярские или клейкая лента
1 шт.
Канцелярский нож
1 шт.
Линейка 30 см.
1 шт.
Операционистам на складе:
Закладки на клейкой основе
1 уп.
Штампы стандартные
1 шт.
Подушечка для смачивания пальцев
1 шт.
Тетрадь рабочая/ блокнот А4
1 шт.
Горизонтальные накопители (лотки для бумаг)
Не менее 3 шт.
Секретарям (офис-менеджерам):
Супермощный дырокол
1 шт.
Ножницы 210 см.
1 шт.
Степлер ручной
1 шт.
Канцелярский нож
1 шт.
Маркеры перманентные
1 уп.
Текстовыделители
1 уп.
Конверты почтовые С4
1 уп.
Корректирующие средства (быстросохнущий корректор и жидкость-разбавитель)
1 уп.
Клей-карандаш
1 шт.
Клей ПВА
1 шт.
Менеджерам по продажам:
Тетрадь рабочая А4
1 шт.
Текстовыделитель
1 шт.
Калькулятор настольный
1 шт.
Мы понимаем, что потребности у всех разные, и уверены, что с течением времени, на практике, вы подберете оптимальный перечень. На нашем сайте есть подробное описание офисной канцелярии - надеемся, что это поможет выбрать наиболее подходящие товары, которые в дальнейшем станут вашими любимыми.