Компания «Ратимир» — лидер мясоперерабатывающей отрасли Дальнего Востока.
В этой статье расскажем с помощью каких инструментов эффективно привлекать клиентов через Интернет с относительно небольшим бюджетом. Поймёте какие каналы дают отдачу, а какие работают хуже.
Для примера возьмём рекламную кампанию нашего клиента «Ратимира». Компания «Ратимир» — лидер мясоперерабатывающей отрасли Дальнего Востока.
Для решения поставленных задач мы использовали три инструмента
1. Разработали креативную концепцию
В основу которой заложили мысль о том, что такое правильный пикник. Правильный пикник (пикникчтонадо) = правильная компания + правильное мясо (желательно «Ратимира») + правильное место (едем с друзьями отдыхать).
2. Создали сайт ратимир-пикник.рф
На основе разработанной концепции создали сайт ратимир-пикник.рф, который раскрывал подробно три смысловых блока.
3. Запустили рекламу в Интернете
Использовали: контекстную, баннерную, видеорекламу, закупали посты в пабликах и у лидеров мнений, и организовали блогер-тур на завод.
Примеры рекламы
Пример видеоролика
Ролик сработал суперэффективно
К сожалению коммерческая тайна помешала клиенту раскрыть данные по продажам, при это по его словам «…Всё сработала хорошо, реклама была эффективна».