Найти тему

Привлечение клиентов в FMCG через Интернет

Оглавление

Компания «Ратимир» — лидер мясоперерабатывающей отрасли Дальнего Востока.

В этой статье расскажем с помощью каких инструментов эффективно привлекать клиентов через Интернет с относительно небольшим бюджетом. Поймёте какие каналы дают отдачу, а какие работают хуже.
Для примера возьмём рекламную кампанию нашего клиента «Ратимира». Компания «Ратимир» — лидер мясоперерабатывающей отрасли Дальнего Востока.

-2

Для решения поставленных задач мы использовали три инструмента

1. Разработали креативную концепцию

В основу которой заложили мысль о том, что такое правильный пикник. Правильный пикник (пикникчтонадо) = правильная компания + правильное мясо (желательно «Ратимира») + правильное место (едем с друзьями отдыхать).

-3

2. Создали сайт ратимир-пикник.рф

На основе разработанной концепции создали сайт ратимир-пикник.рф, который раскрывал подробно три смысловых блока.

3. Запустили рекламу в Интернете

Использовали: контекстную, баннерную, видеорекламу, закупали посты в пабликах и у лидеров мнений, и организовали блогер-тур на завод.

-4

Примеры рекламы

-5

Пример видеоролика

Ролик сработал суперэффективно

К сожалению коммерческая тайна помешала клиенту раскрыть данные по продажам, при это по его словам «…Всё сработала хорошо, реклама была эффективна».

-6

Аналитика эффективности на сайте

-7

Что делаем дальше

-8