Найти тему

Кошка дедушки Ю (страшная история из «лихих» 90-х)

-2

Далеко-далеко среди дремучих марийских лесов на берегу Сурокского озера в своей избушке за магазином «Красная шапочка» жил старенький дедушка. Чтобы он не обижался, то назовем его на восточный манер –просто Дедушка Ю. Был он очень похож на мрачных лобастых персонажей с сатирических картинок бессмертного Васи Ложкина. Это такие мужички, подстриженные под полубокс, с черной челочкой, часто с топорами.

Был дедушка Ю нелюдим, никто из поселковых с ним не общался. Единственное живое существо, которое жило с ним под одной крышей, была ухоженная очаровательная кошечка черно-белой масти. Как ее звали никто не знал, так как дедушка Ю был очень ревнив.

Был он судим когда-то давно, по каким-то хулиганским статьям, но из его злодеяний старые местные жители помнили только, как во время ссоры дедушка Ю так ловко кинул в обидчика пустую бутылку, то сразу сделал этого неосторожного гражданина «инвалидом на всю голову».

Дедушка Ю, как соловей-разбойник перекрыл проход мимо своего дома. Даже сотрудники местного уголовного розыска обходили дом любителя кошечек стороной.

И вдруг посреди жаркого лета дедушка пропал, как сквозь землю провалился. Все испугались еще больше.

На третий день двое самых смелых оперативников подошли в его дому. Оба, вопреки стереотипам, были совершено трезвые. И встали с подветренной стороны, то есть так, чтобы ветер дул со стороны дома. Ждать долго не пришлось. Ожидаемо потянуло трупным запахом!

«Через печную трубу запах вытягивает!»- заявил более опытный оперативник, бывший пограничник и полный тезка космонавта Гагарина.

«Кошка у этого Черта, наверное сдохла! Вот и пахнет»- предположил его менее опытный напарник, у которого мама родилась в городе Гагарине.

«Портал» в избу оказался закрыт на засов изнутри. Все окна были целы и крепко заперты.Через грязно-мутные стекла и такие же тюлевые занавески ничего внутри дома не было видно…

Взломав оконную раму менее опытный оперативник пролез в вовнутрь дома и открыл дверь изнутри.

На старинной железной кровати сидела просто огромная надувная кукла, сделанная как- будто из какой-то серо-желтой резины. Однако на кукле были одеты старые треники и олимпийка дедушки Ю.

«Кто это? Я что-то Вас не узнаю в гриме?»- спросил неопытный оперативник.

«Это наша сегодняшняя головная боль! В дверь как такой воздушный шар будем вытаскивать?»- заключил бывший пограничник.

Вдруг это огромное «Нечто», сидевшее на кровати стало падать в сторону оперативников и при этом издало протяжный звук: « У-у-у-у-у-ух-х-х», и из куклы хлынул тугой фонтан какой-то необычайно вонючей жидкости!

Надо отдать должное, никто не упал в обморок! В «лихие» 90-е это было еще не самое сногсшибательное. Например, бормотуха «Трояр» пахла куда хуже. И ничего, ее даже пили и оперативники, и жулики…

«Он что-то сказал?»- спросил неопытный оперативник.

«Ничего! Воздух, газы там всякие, из него выходят… Деструкция продуктов метаболизма»- вспомнил бывший пограничник, кое-что усвоивший из синего учебника «Судебная медицина»…

После выпускании лишнего воздуха бренное тело дедушки Ю сильно уменьшилось в размерах и было благополучно, с шутками и прибаутками, вынесено во двор и положено на импровизированные носилки из дверного полотна!

В это время откуда-то появилась, ранее упомянутая нами голодная, но красивая кошечка черно-белой масти. Она подскочила в лежащему на земле хозяину и оскалив остренькие зубки ловко ухватила его за кисть руки. И вроде собиралась его съесть целиком!

«Ах ты, людоедка мохнатая! –вскричал неопытный оперативник. Он быстро поднял земли неслабый обломок кирпича и метнул к кошку.

Но удивительно, кирпич плавно описал дугу около кошкиной головы и зарылся в песок! Кошка на это никак не среагировала и продолжала «есть» дедушку… То же произошло со вторым и третьим кирпичами!

«Наваждение какое-то- прямо гоголевский «Вий»- одновременно подумали милиционеры.

Кошка при этом продолжала грызть руку своего хозяина и урчать.

«Шмяк!»- сказал ботинок одного из оперативников, наткнувшись в полете на черно-белую кошку.

«Мя-у-у-у-у!»- сказала кошечка, улетая в противоположный угол двора дедушки Ю.

Бывший пограничник, который до армии закончил биофак местного университета, и немного понимал язык зверей, заключил: «Просто кошка очень любила дедушку Ю и ласково, на своем кошачьем языке просила его подняться, сварить ей рыбки, окуньков или линьков, и покормить ее такую чудесную кошечку. Она ведь не ела целых три дня!»