1. Освежить масло частично.
Откручиваем пробку для слива картера снизу, затем сливаем часть масла в таком размере, которое предполагаем туда влить. Количество нового масла, должно быть примерно 40%.
Плюсы:
• процедуру легко выполнить самому;
• небольшой расход масла;
• промывание фильтра и поддона;
• снижается возможность вымывания нужных отложений в АКПП;
2. Полное обновление масла на СТО.
Вы можете полностью обновить масло в местах автообслуживания, при помощи специальных аппаратов.
Плюсы:
• масло будет полностью заменено на новое;
• благодаря новому маслу, расход бензина значительно уменьшится;
• процедуру выполняют профессионалы;
Минусы:
• полезные вещества могут быть вымыты из АКПП;
• не везде можно встретить, предложение таких услуг;
• высокая стоимость.
3. Полная замена масла самостоятельно.
Прогреваете АКПП, проезжаете километров пять и глушите мотор. Откручиваем пробку и сливаем, как можно больше масла. Снимаем фильтр и промываем его, потом заливаем новое масло и подсоединяем.
Плюсы:
• недорогая стоимость;
• масла уйдёт столько сколько и при пользовании услугами СТО.
Минусы:
• недостаточность опыта для проведения процедуры.
Не зная, как это делается и не имея достаточный опыт ваши действия, могут повлечь нежелательные последствия.