Чтобы точно проверить, что авто не после аварии, следует провести измерение геометрии кузова автомобиля, которые визуально должен оценить специалист. Однако в поисках подержанного автомобиля, трудно ездить с каждым экземпляром в мастерскую. Мы подсказываем вам, как во время предварительного осмотра вы можете распознать прошлое транспортного средства и самостоятельно отличить хорошее авто от битого.
1. Не каждый кузовной ремонт после аварии.
О аварийной машине можно говорить, когда произошел удар, который:
Это вызвало открытие подушек безопасности
Повреждены не только корпуса и внешние элементы, но и внутренние.
Это вызвало деформацию напольного или подвесного оборудования автомобиля
Это нанесло ущерб, который является технологически необратимым
Только такой автомобиль однозначно теряет свою ценность и даже может считаться опасным. К сожалению, транспортных средств, которые имеют именно такое прошлое на вторичном рынке, не хватает. Они также изготавливаются из двух или трех разных частей сваркой. Такому транспортному средству запрещается двигаться.
2. Оценка внешних элементов и лака
Насколько современные машины достойно сделаны. Это предположение может относиться к автомобилям, которым не более 15-20 лет. Разрывы между элементами тела должны быть достаточно равными, ни один из них не имеет права вставать. Комбинация фар и бамперов обычно идеальна. Однако есть некоторые отклонения.
В автомобилях ниже сегмента C, даже современных, можно увидеть много недостатков, несмотря на идеальное техническое состояние. Всегда следует принимать во внимание класс и марку автомобиля. В Volkswagen или Audi не имеет места на неровные щели или кривые фолд, но Skoda уже это не касается.
Даже в современных экземплярах можно найти выбросы элементов. Помните об этом, потому что сгоряча можно отклонить уже в начальной стадии как аварии, действительно хороший экземпляр.
Помимо примерки внешних элементов, вы также можете визуально оценить состояние краски. Условием таких осмотров является чистая и сухая машина и хорошая, желательно солнечная погода. На большом и коротком расстоянии проверьте, есть ли различия в оттенках лака на отдельных частях тела. И здесь опять небольшая заметка. Некоторые цвета - в основном белый и красный - могут иметь разные оттенки на металлических и пластиковых элементах. Например, цвет бампера может иметь оттенок, отличный от крыла. Это ничего не дисквалифицирует.
Следующим шагом должно стать осмотр кузова под дверью и уплотнителями окон. Раскрытие их фрагментов может выявить не только следы покраски, но даже коррозию. Любой лак на прокладке является подтверждением перепрошивки.
Проверка номера стекла наиболее желательна, но если только один из них не соответствует остальным, это не является доказательством несчастного случая. Хуже, когда мы находим окна из трех разных лет. Также стоит спросить, почему стекло было заменено.
По случаю внешнего осмотра автомобиля стоит посмотреть на колеса. Если на обод сильно воздействует и шина отличается от другой стороны оси, это может быть столкновение или удар колеса. Особенно стоит обратить внимание на винтажные шины. Они не должны быть старше автомобиля.
3.Измеритель толщины краски - как его использовать?
При осмотре автомобиля используется бесценный инструмент для измерения толщины краски. Вы не будете проверять, было ли тело после небольшого столкновения или серьезного несчастного случая, но по крайней мере у вас будут основания подозревать что-то.
Важно показать значение, выраженное в , хотя оно не должно быть чрезвычайно точным. Чем меньше поле головы, которое вы помещаете на тело, тем точнее измерение.
Перед проверкой толщины краски по всей поверхности кузова, стоит установить контрольную толщину. Часто мы находим его на крыше или на крышке топливного бака. Обычно эти элементы не окрашены. Как правило, однако, толщина исходного лака составляет около 80-120 мкм (микрометрах). Значение до 150 мкм все еще приемлемо, особенно если у вас нет действительно хорошего измерителя. Следует помнить, что измеритель толщины краски не будет показывать какое-либо значение для алюминиевых или пластиковых компонентов.
Как интерпретировать результаты измерения толщины лака?
Оригинальная краска: 80-120 мкм
Элемент профессионально окрашен или неокрашен: 120-150 мкм
Окрашенный элемент: 150-260 мкм
Элемент слегка замазан и покрыт лаком: более 260 мкм
Элемент сильно замазан: выше 500-1000 мкм
Элемент выполнен из пластика, алюминия или с толстым слоем шпаклевки: безрезультатно
Если в машине есть несколько окрашенных деталей, начните фантазировать и подумайте, что могло произойти. Обычно передние крылья окрашены, что может указывать на легкое столкновение или истирание. Дверь можно было только сделать набросок, но что-то вполне могло пройти в сторону машины. В этот момент стоит их открыть и проверить толщину лака на порогах и средних стойках. Здесь не должно быть следов лакировки.
Наихудшая информация - подтверждение лакировки крыши, потому что это в основном не сделано за одним небольшим исключением - ремонт после града. Благоразумные владельцы транспортных средств документируют грады, чтобы доказать, что автомобиль не перевернулся во время перепродажи.
Помните, что практически каждый элемент покрытия может быть окрашен после небольшого столкновения, а не аварии. Чем больше таких элементов, тем больше автомобиль теряет свою ценность и должен быть более бдительным.
4.Проверяем машину изнутри
После внешнего осмотра, признаков столкновения или аварии вы также можете заглянуть внутрь - внутрь и под капот. Первым делом следует повернуть ключ и включить зажигание. Индикатор подушки безопасности должен кратковременно загореться и затем погаснуть. Другого варианта нет, если подушки и их диагностическая система находятся в рабочем состоянии. Не может быть, чтобы управление не загоралось.
Если вы уже в салоне, посмотрите на кабину. Разные или потрескавшиеся чехлы подушек безопасности на руле и приборной панели, а также сиденья или стойки свидетельствуют об их срабатывании или вмешательстве. Ищите трещины, которых также не должно быть на всей приборной панели или дверных панелях. Внутренние компоненты вряд ли сломаются от самого использования. По их краям можно искать признаки разборки.
Разверните ремни безопасности до конца и осмотрите их. Проверьте, работает ли замок ремня плавно. Посмотрите, где он может попасть под ковер, обнажая голый металл. В современных автомобилях это возможно в основном в багажнике, но вы также можете раскрыть простыню под задним сиденьем. Любая подозрительная деформация может указывать на несчастный случай. В то же время следует помнить, что производители не уделяют особого внимания красивой окраске или прекрасному распределению герметизирующих и антикоррозионных составов, где они обычно не видны.
Осмотрев салон, загляните под капот. Посмотрите на каждый элемент кузова, который вы можете увидеть после открытия капота, особенно на сильфон подвески и передний ремень. Следы отвинчивания болтов, удерживающих крылья, свидетельствуют о ремонте и трещинах крепления фар или других пластиковых элементов при ударе.
5.Что вы можете проверить на сайте?
В зависимости от марки автомобиля, вы можете проверить немного, совсем немного или все. Даже автомобили нескольких лет могут иметь настолько обширную электронику, что все электронные следы столкновения или аварии сохраняются в памяти бортового компьютера.
Все, что вам нужно сделать, это иметь подходящее программное обеспечение, чтобы проверить количество зарегистрированных событий и оценить, какими они были и насколько сильными были воздействия. Здесь, однако, вам нужны некоторые знания, поэтому давайте оставим это эксперту. Для такой диагностики вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или в специализированную службу, занимающуюся электроникой автомобиля.
Что экономит в памяти контроллера? Не только факт открытия подушек безопасности или срабатывания преднатяжителей ремней безопасности, но и скорость автомобиля в момент удара или воздействия на автоматическую перегрузку. Даже если подушки и ремни безопасности не сработали, столкновение можно было спасти. Таким образом, вы можете предварительно оценить, участвовал ли автомобиль в серьезном или небольшом ДТП. Проверяя дату, вы также можете определить, говорил ли владелец автомобиля правду, следя за тем, чтобы у него не было неровностей. Ведь он не мог знать, что происходит с машиной, до ее покупки.
В сервисе вы также можете проверить геометрию кузова и подвески. Механик, который знает автомобили одной марки, может обнаружить неправильно установленные внутренние элементы, такие как бамперы или лампы другого года или маркировку конкретной модели. Запомни одно - ты никогда не будешь уверен, если машина не примет участие в аварии. Мы знаем случай, когда роскошный автомобиль, буквально составленный из двух, покинул ASO с образцовым результатом и безаварийным подтверждением. Видимо, жестянщики были еще лучшими специалистами.