Добрый день, дорогие читатели!
На эмоциях от реакции российского общества на провокационную рекламу Reebok напишу этот пост.
Далее как обычно только мои личные рассуждения и взгляды, которые я никому не навязываю. Если вы не согласны, то напишите об этом в комментариях, там же и обсудим взгляды :)
Эту рекламу я увидел только сегодня, так как в последнее время не слежу за новостями и соц. сетями. И вот что меня поразило: подавляющее большинство публики набросилось на Reebok и автора цитаты Залину за это. Не буду приводить цитат (так как там сплошная дичь), но обвинения и порицания сыпались от огромного количества людей, причём как мужчин, так и женщин. Все сводилось к тому, что эта реклама аморальна и принижает достоинство мужчин (рили?!).
И тогда я понял, что мы живём в не просто сексистско-патриархальном обществе, а обществе, в котором у части женской части населения ещё и стокгольмский синдром. Патриархальность защищают не только мужчины, но и женщины. Я могу понять, что это иногда удобно некоторым женщинам, но не в таком же количестве...
Женщине в нашем обществе предписана определённая роль, которой она должна соответствовать: женщина хранительница очага, которая следит за домом, храня "домашнее тепло", а мужчина - добытчик. Сегодня это неактуально. В наши дни как правило работают, то есть добывают пищу оба партнёра, так почему на одного из них налагаются дополнительные обязанности? В этом случае должно быть так: два кормильца - два хранителя очага, обязанности между которыми делятся поровну, а если это кого-то не устраивает то за 2000 - 2500 руб. к вам домой раз в неделю будет приходить помощник, который будет убираться (иногда даже готовить). Это справедливо, а не когда уставшая женщина тащит из магазина 100500 сумок, а потом готовит еду, пока мужчина "отдыхает после тяжелого рабочего дня". Камон, сегодня все по-другому и нужно с этим смириться или перестроить мышление, чтобы совместно добиваться успеха. Да, в этой схеме не всё так просто и есть много оговорок, но базовый принцип должен быть один - мужчины и женщины равны в том числе на межличностном уровне (в семьях, в дружеских компаниях и т.д.)
Второй вывод - у нас однобокое представление о сексуальности. Мы не считаем, что плакаты с эротическим подтекстом в отношении девушек это что-то подрывающее общественные устои.
То есть реклама с призывом завести или другим образом использовать женщину это нормально, но когда предлагают сесть на мужское лицо (тоже часть эротической жизни), то начинается мужской бунт.
Таким образом, господа, у меня для вас плохие новости - мы живем в адски сексистском обществе, где женщина за пределами дома или работы не может сказать того, что хочет, сделать того, что хочет, вместо этого она должна помещаться в веками выстроенные архаичные рамки поведения. Если упростить, то мы, мужчины, позволяем себе быть такими, какими хотим быть, требуя от женщин быть такими, какими мы от них ожижаем. Смешно, но очень грустно. Но я верю, что для начала решения проблемы нужно её осознать и признать. И эта реклама и общественная реакция - первый шаг для её разрешения.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте пальцы вверх! Буду рад всех увидеть на своём канале снова