Зная аккуратность, педантичность и пунктуальность немцев, нетрудно было догадаться, что у них все было расписано и рассчитано до мелочей. К примеру приземлившихся благополучно, авиаторов, обязательно ждал великолепный обед, пара рюмочек шнапса и прекрасная жрица любви. У летунов изысканность состояла в том, что барышня должна была ждать в нижнем белье, лежа на чистой простыне ( для сравнения -- у рядовых солдат пастельное белье менялось после трех десяток сеансов уединения)
Кардинально противоположно обстояли дела на флоте. "Голодные" моряки, при высадки с корабля, чуть ли не в каждой обезьяне видели женщину. Немецкое руководство не смогла приготовить столько "домов терпимости", чтоб хватило на всех. Потому матросы уединялись где попало и с кем попало. Будь-то парки, речушки, сеновалы. В городах и вовсе в подъездах или просто на пустых улицах! И тут варианты риска были разных категорий. Первое -- это венерические и инфекционные заболевания, которые существенно ослабляли личный состав. Второе -- этим начало воспользоваться советское руководство, внедряя своих сотрудниц. Это было опасно и собственно для самих девушек, ибо зная строгость НКВД СССР, за малейшую ошибку, моментально объявляли предателем и могла долгие годы "прожить" в застенках КГБ.
Один из примеров, правда на суше: Город Орел. Девчушка, лет 25-ти на начало войны, пришла в военкомат и попросилась на фронт. Там ее осмотрели, посоветовались и предложили стать разведчицей. Основная причина -- знание немецкого языка на уровне общения. Проинструктировали, обсудили время и место передачи данных. А именно, в условный секретный тайник, примерно раз в две недели, она должна была оставить записку с докладом, взамен забирая оттуда новое задание. Договорились, что для немцев она знает лишь пару слов по немецки. Все шло хорошо, пока немцы не двигались дальше, вглубь СССР. Несколько раз успешная разведчица оставляла там доклады, взамен ничего не забирая. Наша барышня настолько вжилась в роли фрау, что ее приглашали на пикантных вечеринках офицеров, "подавали" высоким гостям Вермахта. Информация все нужнее, а передавать некому. Через почти двух лет, после освобождения Орла, завистники и стукачи ( а в то время их было в достатке), доложили наверх о измене Родины со стороны разведчицы. Ее должны были по закону военного времени судить, но в последний момент суд высшей инстанции принял ее сторону и ее освободили.
В отличии от немцев, их союзники не имели такую роскошь почувствовать запах женского тела. Их даже делили на несколько категорий. К примеру, к румынам и болгарам относились крайне брезгливо. Итальянцы, финны и словаки получали нужное обмундирование и питание, но доступ к интиму был закрыт. И только венгры каким-то образом умудрились создавать свои "дома терпимости". Одному Богу известно, сколько детей родились в этих хаотичных связей в те времена....