Найти тему
наталья шинакова

Покупатели, которые бесят!

Ну что за люди эти покупатели.... Все им не то в магазинах, все не так...И продавец плохой у них, и кассир вообще "молчаливый хам", и с ценами их обманывают, хотя зачастую сами забывают "глаза разуть". И одни их крики про очереди чего стоят. Только вот сами эти покупатели почему то забывают подумать о других покупателях.

Сегодня, в очередной раз, столкнулась с одной и той же проблемой на кассе - это абсолютный пофигизм покупателей к позади стоящим в очереди. Выложат целую ленту продуктов и стоят...смотрят ...ждут... Только вот чего ждут, мне не понятно. Кассир спросит у них карту магазина и НАЧИНАЕТСЯ!!!!! Полез в сумку - достал сумочку, полез в сумочку, - достал кошелечек, полез в кошелечек...и.т.д. Хочется спросить - а какого черта ты тут медитировал полчаса у кассы?? Хорошо, дал он эту карту, расплатился и......начинает собирать свой товар...не в корзину кидает, а по пакетикам раскладывать. Сразу в голову лезет второй вопрос - а какого черта ты стоял полчаса у кассы и не начинал даже свои покупки собирать, пока твой товар пробивали??? Тебе что, религия не позволяет так делать?? Ну я, естественно, возмутилась этому( достало такое поведение) . Но в связи со всем этим у меня возник третий вопрос - почему другие покупатели молчали на такое , на мой взгляд, не уважительное отношение к нам всем от нашего "героя"? Почему покупатели готовы рвать глотки, требуя посадить еще одного кассира, если очередь из 2-3 человек,но почему они молчат , когда видят реальный объект задержки их на кассе? Может все таки действительно всё дело в том, что готовы кричать и рвать свои голосовые связки лишь в том случае, когда знают, что им не ответят в ответ, т.к. запрещено по" регламенту". Кассир та промолчит, а наглый покупатель может ответить....Так вот и с чего вдруг такие покупатели требуют к себе уважения, когда не готовы проявить это уважение к таким же, как они?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц