Продолжаю делится своими историями из работы в сфере интернет проектов. Сегодня хочу с вами поделится кейсом, который бы я назвал "как не нужно делать сайты".
Бывает так, что клиент не в какую не хочет слушать проектного менеджера и настаивает исключительно на своем виденье дизайна. В таких случаях, невозможно долго уговаривать заказчика прислушаться к мнению профессионалов и приходится идти на полную капитуляцию. В конце концов, клиент всегда прав.
За свою карьеру я, к сожалению, создал не мало таких "монстров" и жить в одиночку с этим тяжело. Поэтому, буду делиться с вами!
Вот такой вот концепт по идеям и хотелкам клиента:
Рассмотрим детально самые сочные моменты.
1. Идеальная цветовая гамма
Что тут сказать, цвет подобран как будто наугад. Попытка использовать одну палитру, конечно есть, но лучше бы её не было вовсе.
2. Шрифт
Какие линии, какой баланс! Кто захочет вообще читать текст с таким шрифтом?
3. Технологии
От этого блока прям веет высокими технологиями! Как это вообще должно работать?
4. Корзина
Вишенка на торте - наличие корзины в корпоративном сайте. Да, товаров там нет и быть не должно. Просто клиент где то видел такую штуковину и решил попросить сделать и себе.
P.S.
Конечно же я не изверг и параллельно с клиентским концептом, была разработана нормальная страница. Предложили оба варианта на выбор. Парадокс в том, что пришлось аргументировать и уговаривать выбрать мой вариант.
Да, тут уж ничего не поделаешь. Бывает так, что клиент сам себе на уме. Так и работаем!
Кстати, второй вариант макете я скоро опубликую. Подписывайся на канал. У меня новый пост каждый день. Не пропусти новинку.