Найти в Дзене
Голый маркетинг

Дизайн курильщика. Когда клиент настоял на своем

Оглавление

Продолжаю делится своими историями из работы в сфере интернет проектов. Сегодня хочу с вами поделится кейсом, который бы я назвал "как не нужно делать сайты".

Бывает так, что клиент не в какую не хочет слушать проектного менеджера и настаивает исключительно на своем виденье дизайна. В таких случаях, невозможно долго уговаривать заказчика прислушаться к мнению профессионалов и приходится идти на полную капитуляцию. В конце концов, клиент всегда прав.

За свою карьеру я, к сожалению, создал не мало таких "монстров" и жить в одиночку с этим тяжело. Поэтому, буду делиться с вами!

Вот такой вот концепт по идеям и хотелкам клиента:

Рассмотрим детально самые сочные моменты.

1. Идеальная цветовая гамма

-2

Что тут сказать, цвет подобран как будто наугад. Попытка использовать одну палитру, конечно есть, но лучше бы её не было вовсе.

2. Шрифт

-3

Какие линии, какой баланс! Кто захочет вообще читать текст с таким шрифтом?

3. Технологии

-4

От этого блока прям веет высокими технологиями! Как это вообще должно работать?

4. Корзина

-5

Вишенка на торте - наличие корзины в корпоративном сайте. Да, товаров там нет и быть не должно. Просто клиент где то видел такую штуковину и решил попросить сделать и себе.

P.S.

Конечно же я не изверг и параллельно с клиентским концептом, была разработана нормальная страница. Предложили оба варианта на выбор. Парадокс в том, что пришлось аргументировать и уговаривать выбрать мой вариант.

Да, тут уж ничего не поделаешь. Бывает так, что клиент сам себе на уме. Так и работаем!

Кстати, второй вариант макете я скоро опубликую. Подписывайся на канал. У меня новый пост каждый день. Не пропусти новинку.