Некий предок (правда не понятно кого), в лохматые времена проводил эксперименты по вызову душ из иных миров. Как водится, из этого ничего хорошего не вышло и зло опустилось на его поместье.
Задача впопыхах собранного отряда проста: уничтожить все то, что наплодилось и призвалось по вине незадачливого предка. Отребье всех мастей возьмется за нелегкую работу: под вашим руководством будут собраны убийцы, нимфоманки, алкоголики и даже герои (!).
Каждый обладает своей, поистине уникальной историей: один из них - прокаженный, его изгнал социум за физические увечья - и отверженный посвятил себя борьбе со злом. Второй - пылающий праведным жаром крестоносец. Третий - неразговорчивый наемник: четко знает и понимает, ради чего он здесь. А четвертый - прибывший из ниоткуда оккультист, который (вроде бы) сейчас на стороне добра. Сможете ли взять их под руководство и сплотить, провести под сводами наитемнейшего подземелья?
А ведь вам еще встретятся и расхитительница могил, и боевая монахиня (здесь ее зовут весталкой), и таинственный щитолом из Восточных земель, и … Пушечного мяса будет вполне предостаточно. Командуйте и побеждайте - исправляйте ошибки своего предка. И не забывайте: дело окажется не таким простым - готовьтесь к стрессу.
Вы не будете знать, кого встретите в темных и мрачных сводах родового поместья, как и не будете знать, кто из вашего отряда падет следующим. Это игра не про древнее зло - это игра про то, как каждый из нас может пасть духом. Испытать эгоцентризм, экзальтацию, сумасшествие - это отдельное удовольствие. Погрузиться в забытые кошмары прошлого, в горячке убить сопартийца, сбежать с поля боя - такие вещи станут вполне привычными. Шаг за шагом продвигаться к выходу из очередного подземелья, боясь зажечь свет и увидеть отвратительных, отталкивающих лишь одним фактом своего существования монстров… Отныне и навсегда - для ваших героев это станет смыслом короткой, но решительной жизни.
Герои не выдержат: “Я могу пырнуть нашу весталку ножом”. “Могу порезать и себя - я недостоин быть здесь”. “Я могу предать их всех”. “Я болен”. "Я устал”. “И мы все - давно - знаем, что умрем.”
Боритесь, сражайтесь с демонами внутри себя - механика Darkest Dungeon позволит вам в кои-то веки действительно позаботиться о каждом своем герое. И вместе с тем - стоически продолжать, когда большая часть из них умрет в бессмысленных стычках.
Каждый из них - обычный человек. После тяжелого рейда - кому-то понадобится снять стресс. Если рейд был смертельно опасный (бывают другие?) - стресс захотят снять все. Кто-то пойдет в бордель, кто-то заливает пережитый ужас алкоголем или же неистово молится. А кто-то расслабляется азартными играми, и в горячке может проиграть все деньги, заработанные в последнем рейде.
Но и это еще не все! От шлюх герой заразится сифилисом, или впасть в религиозный экстаз и отправится в паломничество, ну или как обычно - заработать алкоголизм. При этом ему абсолютно все равно, кто пойдет в следующий рейд вместе него.
В игре "Темнейшее подземелье" нужно извлекать как можно больше выгоды из плачевного положения дел. Задания будут провалены, или их придется бросать. Герои будут умирать, и их нельзя воскресить после смерти.