Все СМИ трубят о том, что дети и родители недовольны учителями.
То учительница избила ученика, то обозвала его, бедного и несчастного...
Бедные дети. Бедные родители.
Изверги-учителя же, получая деньги мешками, еще и недовольны всем...
Действительно, учителя многим недовольны. Не будем говорить сейчас об условиях труда, о зарплате, о нагрузке, о потраченных нервах и здоровье...
Учителя же сами выбрали себе профессию, правильно? Правильно. Чего уж ныть-то. Стыдно должно быть. Нужно молча работать или последовать совету Д.Медведева. Третьего не дано. И точка.
Учителя и не ноют уже. Они уже ходят молча. Но это не значит, что все хорошо.
Многие мои знакомые учителя уже не скрывают, что их раздражают дети. Не все. Но есть такие. Как говорят такие учителя: все, пора валить из школы.
Причем это опытные учителя. Настоящие. Любимые детьми и любящие сами детей.
Их не дети раздражают. А некоторые качества некоторых детей.
Как рассказывает моя коллега, больше всего ее раздражает то, что она , готовясь к уроку, ищет что-то интересное, пытается и задания подобрать необычные, и какие-то факты неизвестные, тесты составляет чуть ли не под каждого ребенка...
Часа два тратит за компьютером для каждого класса.
Приходит на урок. Что она видит? Если это первый-второй урок, то дети спят. Они сидят, уставившись в одну точку, зевают, стонут, ноют...Спать они ложатся часа в два ночи.
Вопрос: куда смотрят родители?
Если это пятый-шестой урок - еще "лучше": уже устали, ничего не хотят, все их достали.
В середине учебного дня тоже не рай: если дети обедают на перемене, то за 10 минут до конца урока они начинают уже или складываться, или считать минуты и секунды, потом шепотом еще и обсуждать, чем же там сегодня кормят...
Возникает вопрос: а зачем мучиться полвечера? Если это никому не надо и неинтересно? Мартышкин труд - все то, что делает учитель для учеников дома.
Таким детям учебника достаточно. И этого много.
Детей давно освободили от дежурства, то есть от мытья полов в классе.
Так теперь они вообще обнаглели. Такое чувство, что дома детей вообще не заставляют ничего делать, да и вообще они живут с прислугой: конфеты поели - фантик на полу, на партах рисуем, если что-то вырезают или разрезают из бумаги - весь мусор валяется, все ходят, пинают, ни у кого не возникает мысли подобрать и кинуть в мусорную корзину.
Раздражает то, что нужно заставлять каждого за собой убирать. Сами догадаться не могут. Или не хотят. Даже девочки.
И самое главное, что вызывает наибольшее раздражение: дети не учат и не учатся, а оценки нужны. В конце четверти. Для родителей.
Но не всем. Единицам.
Основной массе и оценки не нужны: все равно "тройку" поставим. Куда денемся. Мы же зарплату получаем? Получаем. А за что? Вот и ставьте. Раз не можете научить.
Вот так недавно сказал один девятиклассник одному молодому учителю.
Сам читать и писать не умеет, но знает, за что учителя такую большую зарплату получают.
Подписывайтесь и ставьте лайки :))) Дальше будет еще интереснее!!!