Найти тему

Новый персональный фитнес браслет

На прошлой неделе Fitbit запустил новый персональный фитнес-трекер, который вы не найдете ни в одном магазине. Fitbit Inspire нацелен на корпоративном рынке - компании , которые хотят помочь своим работникам поддерживать здоровый образ жизни, и страховые компании, которые понимают преимущества Итоговых членов , которые не болеют.

На первый взгляд, это беспроигрышный ход для Fitbit и их клиентов. Тем не менее, несмотря на обещание здоровья, благополучия и благополучия, которые обещают Inspire и аналогичные технологии, они слишком легко могут оказаться за счет потребителей, которые считают, что их личные данные используются в ущерб себе.

-2

Inspire является частью растущей тенденции бизнеса , страховых компаний и поставщиков медицинских услуг, использующих персональные медицинские устройства для отслеживания и мониторинга сотрудников и участников, и даже вознаграждения или наказания за них на основе их данных. И если это звучит жутко, это так. Проблема не столько в личной выгоде, которую вы получаете от ношения фитнес-устройства, сколько в контроле над своей жизнью, который он дает кому-то другому.

Это может быть на первый взгляд мягким, как раздача или удержание льгот на рабочем месте, которые основаны на вашем личном профиле фитнес-трекера. Но это также может означать, что вы можете потерять работу или заплатить огромные счета за медицинское обслуживание на основе носимого персонального фитнес-трекера.

Возможно даже, что правоохранительные органы могут использовать ваши данные в уголовном преследовании, получая доступ к вашему прошлому местоположению и физическому состоянию ( это произошло ). И если вы особенно параноик, вы даже не хотите думать о том, насколько уязвимыми вы могли бы стать, если ваши личные данные о здоровье были взломаны и использованы для получения информации, которую вы предпочитаете хранить в тайне.

Несмотря на все эти потенциальные риски, использование персональных фитнес-трекеров и других подключенных к Интернету носимых устройств продолжает расти, отчасти потому, что потребители удивительно легко соблазняются обещанием новых технологий.