Для начала давайте дадим определение. Таргет — это возможность настроить рекламу таким образом, чтобы её показывали только вашей целевой аудитории (ЦА). 🎯 Такой вид продвижения есть в каждой социальной сети. Конечно, вариативность настроек, функционал и интерфейс разные, но принципы одни и те же.
❓ Кому точно подойдёт таргетированная реклама?
👉🏻 Всем, у кого узкая ЦА.
Вы фитнесс-тренер, который привязан к конкретному городу? Учитель рисования, который снимает студию в конкретном месте?
Тогда этот инструмент сможет привести вам клиентов! Если есть узкая область интересов, ограниченность географией, возрастом или языком, то таргет для вас!
👉🏻 Всем, кому нужна узнаваемость.
Вы блогер, который только начинает набирать “массу”? Вы — сеть магазинов и у вас началась акция? Так расскажите об этом на весь город!
👉🏻 Всем, кто хочет получить новых подписчиков.
Вы уже пробовали рекламу у блогеров, но результаты оказались не очень точными? Тогда скорее пробуйте!
Таргетированная реклама — высокоточный инструмент, который может показывать чудеса, если будет в умелых руках. 👌🏻
Хотите материалы о настройке рекламного кабинета и таргета❓ Ставьте “+” в комментариях!⠀