Любочке вчера исполнилось шестнадцать. Белокурая, голубоглазая девчонка буквально сводила с ума всех парней в нашем посёлке. Скромная девчушка была под строгим надзором своей матери Галины. Галина Егоровна была женщина строгих нравов и не любила, когда кто-то ей говорит поперёк слова. Кстати, именно по этой причине от неё муж и ушёл - каждый день тюкала его за всякую мелочь: то не так ведро поставил, то не там лопату положил, - в общем он махнул рукой, сказал, мол: дочь уже большая, поймёт. Собрал вещи и молча уехал к сестре в соседнюю область.
Любаша особо ни с кем не дружила, так как безумно боялась своей мамки, - попробуй приди на 5 минут позже назначенного времени, - всё! Скандал обеспечен.
А тут как-то в деревню переехала жить семья из города. Люди были простые, общительные. Надоела городская суета, вот и решили перебраться поближе к природе. Тем более их сыну Станиславу врачи строго велели быть на свежем воздухе, так как он страдал астмой в тяжёлой форме.
Станиславу было семнадцать. Высокий, накаченный брюнет напрочь сразил девушку. А, тут ещё и поселились буквально через 5 домов друг от друга. Бедная девчушка, забитая строгими правилами своей мамки, под любым предлогом старалась выйти на улицу, лишь бы только в очередной раз увидеть своего возлюбленного.
- Что, опять своего городского поджидаешь, а? - проходя мимо с компанией дружков, - спросил Любашу местный парень Витёк. Он был влюблён в девушку со школьной скамьи, но не нравился ей. К тому же Виктор был грубоват по своей натуре, мог в компании злостно пошутить или специально кого-то задеть, дабы поскандалить. Задира одним словом.
- А, ну-ка иди отсюда, - внезапно из-за Любиной спины выкрикнула Галина Егоровна, - а то дрын возьму! Ей всего шестнадцать, она ещё маленькая!
- Ага! Маленькая да удаленькая, - огрызнулся Витёк. Увидимся, если чё... Пошли пацаны!
- Быстро в дом непутёвая! Ишь чего придумала, любовь тут у неё! На цепь посажу если надо, тебе об учёбе надо думать, а она женихов выглядывает! Вся в папашу!
Любаша, закрылась в комнате и пол дня прорыдала в подушку. Как так? Все девчонки в нашем селе гуляют по вечерам, а я как тычка сижу одна.
На часах было 9 вечера. В это время как обычно в деревне для молодёжи жизнь только начинается.
- Лю-ба! - кто тихо позвал девушку под окном.
Любаша распахнула окошко. Свежий ветерок погладил её белокурые волосы.
- Любань, пошли прогуляемся.
Под окном стояли подружки Любы - Сонька и Наташка. - Пошли сходим к речке, костёр разожгём, посидим песни попоём. Мальчишки собираются тоже идти. Кстати, Люба, новенький Станислав тоже с нами идёт...
Сонька даже не успела это договорить, как Люба, схватив со стола свой вязанный свитер, выпрыгнула из окна, аккуратно закрыв его за собой, что бы не услышала мать.
Весь вечер, Любаша не сводила глаз со Станислава. Парень был разговорчив, рассказывал много разных смешных историй и анекдотов. Когда его взгляд встречался со взглядом влюблённой девушки, её сердце начиналось биться всё сильнее и сильнее. Станислав делился своими историями не останавливаясь, но Любаша даже не понимала о чём речь, она как заворожённая просто слушала его голос и прокручивала в голове первый поцелуй с мальчиком своей мечты.
Настала пора возвращаться домой. Люба шла и всё думала о своём избраннике. Мысли путались и она порой не замечала, что идёт совершенно ни туда.
- Можно я тебя провожу до дома? - окликнул мужской голос в темноте.
Любаша обернулась, а перед нею стоял Станислав. Господи - подумала она - неужели моей мечте суждено сбыться, но в силу своего воспитания она его стеснялась. Люба опустила глаза и еле произнесла дрожащим голосом: - Да, можно!
Они шли по улице держась за руки и разговаривая о чём то своём. Любе казалось, что весь мир остановился только для неё одной. Она как и прежде не слышала о чём говорил парень, главное, он здесь - рядышком. Идёт со мной, а ни с кем-то ещё.
- Ну вот, мы дошли, я пойду, а то мать проснётся и всыплет мне, если узнает, что я не дома, - произнесла Любаша.
- Любочка, ты очень красивая! - прошептал Станислав. От этих слов у Любы закружилась голова. Ведь она не верила тому, что эти слова были предназначены для неё.
- Можно я тебя поцелую? - продолжил парень.
Любаша растерялась и дабы исправить как-то ситуацию, сорвала с ветки горсть ирги, положила их в рот и еле проговорила:
- Видишь, у меня рот занят?
- Ничего, я подожду, когда доешь! - продолжил Станислав.
Руки Любани задрожали от неожиданности она не знала что ей делать, хотя Люба больше всего на свете хотела этого поцелуя.
- Мне пора! - сказала Любаша и закрыла за собой ворота. Дома ждал сюрприз. Галина Егоровна уже не спала, а сидела и ждала, когда же вернётся блудная дочь! Конечно, Любочке досталось в этот вечер, но даже это не испортило девушке настроения. Мысль о том, что желанный мальчик ответил ей взаимностью, окрыляло её и наполняло сердце неистовом светом и теплом.
Три дня Любаша просидела дома под запретом своей мамы. А, вскоре девушка узнала, что отцу Станислава предложили хорошую работу где то за городом и они переехали жить туда. С той поры парень и девушка больше не виделись.
Люба очень долго не могла забыть свою первую любовь: тот летний вечер, когда Станислав провожал её до дома и первые признания в любви.
Прошло время. Люба вышла замуж и родила двое прекрасный мальчишек. Живёт теперь в городе. Мама Галина Егоровна умерла пару лет назад от инсульта. Жизнь текла своим чередом. Муж работал пилотом гражданских авиалиний, поэтому его по несколько дней не бывало дома, а она домохозяйничала. Детишки были ещё совсем маленькие. Если нужно было куда-то отлучиться, то с мальцами сидела Маргарита Фёдоровна - мама мужа Егора.
Однажды вечером она возвращалась из деревни домой на своей машине. Ездила на могилку к своей матери попроведовать. Люба увидела как в далеке мелькали синие огоньки. Авария, что ли? - подумала Люба.
Подъезжая ближе, она увидела машину ДПС, и карету скорой помощи. А в кювете лежала искорёженная машина.
Люба остановилась, вышла из машины и подумав, что может нужна помощь, ведь она была врач по образованию. Но, фельдшеры скорой сказали, что не нужно, мол сами справимся. Мол у человека вероятно случился приступ астмы и он потерял сознание, вот и съехал с дороги. К сожалею спасти не удалось!
Обернувшись, Люба в свете фар разглядела окровавленную фотографию, лежащей около дороги, с которой смотрела лицо Станислава. Люба аккуратно подняла снимок, протёрла и сказала:
- Прости меня Стасик, если сможешь, - если бы я тебя тогда поцеловала, может бы всё было совсем по-другому. Но, я тебя не забывала, ведь первую любовь забыть не получится!
Спасибо большое за прочтение!
Если Вам понравилась история, поставьте палец вверх, и подпишитесь, если не трудно:) Буду вдвойне благодарен!
Смотрите также:
Деревня в три двора или притча о том, как доживают век старики
Как ёжик "людоед" на дядю Колю напал
В колхоз приехал новый председатель... "мажоркин переворот"
Стакан молока стоимостью в двадцать тысяч... зато своё
Как дед Ефим в очередной раз свататься собрался
Генерал в яблоках
Эх, деревня моя брошенная, снегами запорошенная. Это всё, что осталось...