"Викторович": Испытал его на Уткуле. Едет. Везёт двоих, сможет и больше. Подвеска - выдерживает. В сравнении с настоящим снегоходом - как мотоцикл с мопедом. Когда приноровишься - минут за 15 можно собирать. Разбирать немного дольше. Основное - это очистка гусеницы от снега. В одного - в багажник не засунешь. Это операция для двоих. Ключи на 15 и 16 - обязательно иметь при себе.
Гонял на рыбалку. Снега у нас, сейчас - достаточно. Через тайгу - по пухляку. Прошел нормально.
(05 янв 2016г.) На одометре 300км. После сотки менял масло. По глубокому снегу - идёт неплохо. По плотному, разгонял до 46 км. С одним пассажиром - уже тяжело. Рама и подвеска - слабые. Как показала практика. На болтах - жуёт резьбу. Цепь тянется. На пробеге 230км - руль вырвал. Этого стоило ожидать. Соединение двумя болтами - слабое. А нагрузка на это место - большая. Исправил - сваркой, с обратной стороны.
На прошлой рыбалке, по моей вине - Динго опрокинулся (я пытался на ходу, поправить очки). Я - ничего. У Динги руль погнулся.
На рыбалке, в минус 30 - стал глохнуть на ходу. заводится сразу, холостые норм. Начинаю трогаться - глохнет. Но, всё таки - доехал. Кстати, заводится в холод - нормально. Вцелом - доволен техникой.
(01февр 2016) На одометре 600 с копейками. Причина нестабильной работы на морозе - раскрыта. Фильтр-отстойник забивается льдом. Откуда то берётся конденсат. Приобрёл сани. С пассажиром в санях, расход значительно увеличился (59км на баке прошел). Макс. скорость с санями 36км. ч. Появилась проблема с курком газа. Иногда перестаёт греться. Ручки на максимальном подогреве - реально сильно греют, даже когда за 30.
(В 2017г - пересел на настоящий снегоход)
"krutihaivan":
В ноябре 2015г., брат купил динго 150 (первое поколение). За прошедшую зиму, проехал 2200. И в эту (2016г.) уже 250км. Появились такие косяки:
Ломается рама - в разных местах. Уже вся переварена. Глушак варили, почти сновья. Гусянка изнашивается уже после 1000. Катки надо ставить от Тайги. Поменяли - но лучше бы знать это заранее.
Натяжитель цепи - оборвался. Палку вставили - доехали домой. Порвался (поменяли) шнурок стартера. Воздухан, от вибрации - сам отламывается. Надо крепить. Движок в мороз, заводится хорошо (в -30). По наледи не идёт - сил не хватает. А в общем - нормальная проходимость. Аппарат ненадёжный. И ключи надо возить с собой. И варить уметь - пригодится. Ехать удобнее, чем на мотособаке. Надёжности - меньше.
В 2017г. - брат откапиталил движок и поменял вариатор (на пробеге 4500). Ещё километров 300 - снова скончалась гусянка. Снова развалился вариатор - сделал из двух, один. Двигатель тоже - на ладан дышит. У тестя тоже - такой же - начал окончательно погибать к 4000км. Масло ест и болячки те же.
Кто ездит не часто (раз 10-12 в зиму) - можно брать. Но ездить лучше одному. И продавать до 3000 пробега.
"AGAT":
Вот моё видео - о доработке Динго
Ещё - статьи о зимней рыбалке:
Ледобуром 130 - сверлим лунку на 150
Подписывайтесь на этот канал - будет интересно!