Найти тему
Краткие Рассказы

Слепая привязанность

Иногда девушки могут быть такими наивными. Эти слова я часто слышу в обществе. В глазах каждой девочки ее папа - ни что иное, как герой, ее очаровательный принц до свадьбы. Но на собственном опыте я узнала, что я совсем не такая как он, я по крови даже близко не похожа на него, на его родных и близких.

С самого рождения я воспитывалась в детском доме. Я никогда не знала, кто мои настоящие родители, я ни разу не видела их. Когда время от времени любопытство пересиливало, я приставала к воспитательнице с расспросами, но она отмахивалась от меня, в ее лице было столько неприязни. С насмешкой она отвечала мне: «Они покончили с собой, когда поняли, что не могут терпеть твое лицо». С негодованием я волочила свои ноги в комнату, устраиваясь на кровать с кучей бредовых мыслей. Это продолжалось до возраста 10 лет. Ситуация прекратилась, когда он приехал. Его присутствие изменило все.

Его появление заворожило воспитательницу, потому что она не могла перестать пялиться на него. Высокий, мускулистый, со смуглой кожей и зелеными глазами. Бесспорно он был сильной личностью. Одна рука в ​​кармане и этот взгляд, который источал самодовольство. Несмотря на то, что она показала ему всех воспитанниц, он выбрал меня, несмотря на шрамы на моем лице. Таким образом, он стал моим приемным отцом в возрасте 30 лет. Но судьба распорядилась так, что вскоре я должна была разгадать его секреты.

Моя приемная мать была намного старше его. Она работала модельером, а он был успешным бизнесменом. Они вовремя вклинились в коммерческую струю и теперь купались в деньгах, жили в шикарном особняке. Спустя всего три года после моего удочерения мама погибла в автомобильной аварии, и ее некогда процветающий бизнес попал на торги.

Сначала я была слишком робкая и глупая, чтобы понять суровую реальность жизни. Пока мой так называемый папа заботился обо мне, я чувствовала себя счастливой и довольной. Он разочаровал меня очень сильно, но даже по сей день я все еще верю, что он любил меня.

Сначала присутствие женщин, появлявшихся с папой в особняке поздно вечером, изводило меня. К такому было очень трудно привыкнуть. Когда они приходили, повар тихо просил меня, чтобы я уходила в свою комнату, не дав мне досмотреть телевизор в гостиной. Меня убеждали оставаться в комнате, чтобы я могла сосредоточиться на учебе. Время от времени я очень тихо выглядывала из своей комнаты и часто видела как они курят. Я считаю у отца был отвратительный вкус касаемо тех женщин, я бы даже сказала извращенный. Я задавалась вопросом зачем эти женщины проводили здесь только одну ночь. Волна отвращения наполняла меня каждый раз, когда я думала о них.

Это продолжалось еще 2 года, и я все еще не набралась смелости спросить его. Это была абсолютная пытка. Я стеснялась это сделать, но мое намерение было очень сильным. Посещать комнату моих родителей было строго запрещено. Я была полна решимости найти причину, почему мой собственный папа стал настолько отстраненным от меня.

Я прокралась в его комнату, когда он спустился вниз на завтрак. Я предупредила, что пойду делать домашнее задание, чтобы он ничего не заподозрил. Сначала я проверила под матрасом, но ничего не нашла. Затем просмотрела все ящики, отчаянно пытаясь найти подсказку. Я огляделась назад и прислушалась, чтобы убедиться, что никто не идет. Наконец я нашла то, что искала: тюбики губной помады и пара дамских сумочек, которые выглядели слишком просто и неброско. Мама никогда не носила таких дешевых вещей. Я быстро сунула помаду в карман.

Резкий голос напугал меня: «Что ты ищешь в этой комнате? Тебе запрещено здесь быть!» Я чуть не подпрыгнула, мое сердце замерло в груди. Я медленно повернулась лицом к двери. Там стоял папа.

Он был взбешен и тяжело дышал и от злости. Он перевел взгляд на ящик, который я не успела закрыть. Я помню, как холод пробежал по моей спине. Я помню как его голос пронзил меня насквозь и он потребовал выбрать, сдам ли я его в полицию после того, как я показала ему доказательства. После этого он выгнал меня из дома.

Судьба преподнесла мне новый поворот. Я все время знала, что особняк - это не мой дом. Теперь мой дом — отдельная съемная квартира на окраине города.