В России заработала обязательная маркировка туалетной воды. Теперь на упаковку нужно нанести специальные знаки с цифровым криптокодом. Из-за этого в российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) боятся сокращения парфюмерии на нашем рынке.
Дело в том, что на подобные манипуляции производитель должен будет потратить порядка 30 миллионов рублей. А если выручка от продажи парфюма в России не покроет этих издержек, то кампании просто прекратят его поставки. В этом случае получится, что на полках останется только более продаваемый товар.
Эксперты из РПКА опасаются и возможности задержек поставок, потому что большинство производителей просто не успеют переоборудовать свое производство. Но Центр развития перспективных технологий, те самые операторы маркировки, обещают, что проблем не будет.
Ещё больше новостей из мира парфюма в нашей группе ВК - https://vk.com/aboutperfum