Найти тему

Обязательная маркировка пачек сигарет с 1 марта 2019 г. Что делать?

Обязательная маркировка пачек сигарет с 1 марта 2019  г. Что делать?
Обязательная маркировка пачек сигарет с 1 марта 2019 г. Что делать?

Как обычно, в России, многие предприниматели, а также рядовые потребители, думают, что в связи вступлением обязательная маркировка табачных изделий с 1 марта 2019 года уже продаваться должны все пачки сигарет с маркировкой. Но это не совсем так. Вернее даже не так.

Для начала нужно знать, что такое маркировка табака(пачек сигарет).

В маркировки табачной продукции используют недорогой, простой, и легкий в производстве цифровой штрих-код — DataMatrix.

Так как пачка сигарет имеет небольшой размер, то на него наносят двухмерный код, который на пачке занимает не много места, но он просто наносится на нее и считывается 2D-сканером.

Штрих-код будут наноситься на пачки, блоки, коробки. В целом система работает так же, как и ЕГАИС при продаже алкогольной продукции(кроме пива).
Штрих-коды для пачек сигарет будет выдавать центр развития перспективных технологий. Данный центр является разработчиком и оператором
ИС МОТП — системы мониторинга табачной продукции.

И вот эта система мониторинга и будет полностью отслеживать каждую пачку сигарет, от ее производства - до конечной продаже в каждой точке реализации.

А теперь давайте узнаем, что с 1 марта 2019 года изменяется в порядке продажи табачной продукции.

С 1 марта 2019 года по 1 июля 2019 года каждому предпринимателю, осуществляющему продажу табачной продукции, необходимо будет зарегистрироваться в системе мониторинга табачной продукции. Так же в этот период должен зарегистрироваться в данной системе и производитель сигарет.

В данный период, производства пачек сигарет возможно как с штрих-код , так и без него, а так же и продажа - как со штрих кодом, так и без него.

С 1 июля 2019 года будет запрещен выпуск немаркированных пачек сигарет, а продажа маркированных пачек сигарет будет осуществляться через онлайн-кассы, с обязательной передачей данных о реализуемой продукции в ОФД(оператор фискальных данных). Так что, с 1 июля 2019 года от производителей - оптовики и розничные точки, предприниматели будут получать только маркированную продукцию, а так же осуществлять распродажу остатков немаркированной продукции приобретенную ими до 1 июля 2019 года.

И теперь ответим на самый главный вопрос - когда же будет введен запрет на продажу пачек сигарет без штрих-кода?

Оказывается, только с 1 июля 2020 года, будет полностью запрещена продажа пачек сигарет и табачной продукции без маркировки.

Так что время, на подготовку у предпринимателей иметься, но это не значит что нужно тянуть до последнего срока, а лучше заранее подготовиться к продажи табачной продукции.

Если вам понравилась данная статья - подписывайтесь на нее, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Если увижу, что статья понравилась и интересует вопрос, как и где именно зарегистрироваться в системы мониторинга табачной продукции, какой использовать оборудование и программное обеспечение, то данные статьи будут написаны в кратчайшие сроки.