Найти тему

Банк ВТБ. Никакого доверия!

Банк ВТБ уже не в первый раз удивляет своим отношением к клиентам. Речь идет об отделении на Старокачаловской улице. Около года назад я оформила там кредит, причем банк сам мне его предложил. Деньги мне в тот момент действительно были нужны, и я решилась принять предложение.

Оператор, выслушав меня, немедленно приступила к оформлению кредита. По ходу дела у меня было немало вопросов, поскольку до сих пор мне не приходилось брать кредитов, но сотрудница в ответ либо молчала, либо отделывалась сообщениями о «зависшей» компьютерной программе.

Все же я рискнула подписать документы, понадеявшись на ее профессионализм и честность банка, и только постфактум узнала, что сумма кредита оказалась на 75 000 рублей больше оговоренной. Я поинтересовалась, откуда взялись эти 75 000, на что мне ответили, что это страховка, без которой кредит якобы не может быть одобрен.

Понимая, что тут я больше ничего не добьюсь, я позвонила на «горячую линию» и рассказала, что произошло. Там объяснили, что страховка мне была навязана, следовательно, я имею право от нее отказаться, написав соответствующее заявление. Так я и поступила, однако в ответ мне заявили, что в случае отмены я никакой выгоды не получу: эти деньги все равно придется выплачивать, поскольку их уже включили в сумму кредита, а страховка действовать не будет.

Эта пресловутая страховка – не единственная услуга, навязанная мне банком.

В том же ВТБ у меня зарплатная дебетовая карта, и недавно ее пришлось перевыпустить. Во время оформления мне вновь начали предлагать кредиты, в ответ на это я категорически заявила, что никаких кредитов брать не собираюсь, и попросила распечатать реквизиты карты (я должна была представить их в бухгалтерию на работе). Из распечатанных документов я с удивлением узнала, что по карте действует абсолютно не нужная мне услуга – овердрафт на 10 000 рублей. Я указала на это и напомнила, что вопрос о кредитах мы уже выяснили, они мне не нужны ни в каком виде. Оператор сослалась на моего работодателя, который якобы включил в карту эту услугу, и раньше, чем через три месяца, отменить ее не получится.

Я выяснила этот вопрос на работе, и в бухгалтерии меня заверили, что никакого овердрафта не было, что это «самодеятельность» банка.

В общем, я сделала вывод, что главная задача операторов в ВТБ – не помочь клиенту, а «развести на деньги», навязав как можно больше ненужных ему услуг.

-2

Будет интересно почитать: