Каждый из нас хотя бы однажды возвращался с магазина с мыслью "Зачем я это купил?". Или нам кажется что вы приобрели действительно стоящую вещь, но даже ни разу ей не воспользовались. Было такое?
Тогда читайте статью и знайте как вами манипулируют маркетологи ведущих компаний мира.
Наш мозг стремится заполучить немедленное удовольствие и поэтому, если нам предложат 5 тысяч рублей сейчас или 7 тысяч через 3 месяца, в большинстве случаев все выберут первый вариант.
Самые популярные уловки, применяемые ведущими маркетологами самых крупных торговый компаний:
Ловушка конформизма. Вы замечали что в рекламе часто используется такие приемы: "Все счастливые семьи используют именно этот стиральный порошок", "Дети самых заботливых мам завтракают именно этими хлопьями".
Ложный спрос. Когда на полупустых витринах стоит мало товара одного вида, нам кажется, что на него есть спрос.
Ловушка выгодной цены. Тут и так все понятно. Зачастую фальшивые скидки, акции.
Также ознакомьтесь с другими моими статьями
Идеальное количество половых партнеров
Самые эффективные способы избавиться от стресса
Подписывайтесь на канал и узнавайте много нового из раздела Психология Человека!
Ставьте лайк, если статья была полезна, это повлияет на количество показов для людей!
Вы когда-нибудь осознавали что нами манипулирует в магазинах?