Найти тему

Верните мои деньги!

«Возьми курс на выгоду! Открой новые возможности!» – в таких многообещающих выражениях «Промсвязьбанк» рекламирует свое брокерское обслуживание. Когда-то и мне внушала доверие эта организация, и в ноябре прошлого года я заключил с ней договор на данную услугу. Вот только покупкой валюты на Московской бирже я занимался недолго.

Получив в январе запрос о происхождении средств из финансового мониторинга, я спросил, можно ли снять со счета деньги. Мне ответили, что снять нельзя, однако в другом отделении мне это удалось сделать без проблем — очевидно, руководитель первого отделения проявил некомпетентность.

Через два дня после предоставления документов об источниках средств последовала блокировка счетов. Я прекрасно понимаю, что с финансовым мониторингом спорить бесполезно, поэтому решил смириться с ситуацией, счета закрыть, а остаток средств получить наличными.

После подачи соответствующего заявления прошло две недели. Я пришел в отделение банка за своими деньгами, и мне заявили, что сотрудник, принявший у меня заявление, ушел в отпуск.

Понятно, что людям надо иногда отдыхать, но предполагается, что в это время их обязанности берут на себя другие сотрудники, чтобы клиенты не страдали!

Однако все присутствующие операторы только и делали, что возмущались действиями коллеги — оказывается, он вообще не должен был принимать у меня такое заявление (замечу, что никакого законодательного запрета на этот счет не существует, это исключительно «самодеятельность» банка).

Мдэ.... Приехали!
Мдэ.... Приехали!
В общем, выдавать наличными мне отказались (несмотря на то, что именно таким способом их у меня принимали!) и предложили написать заявление на безналичный перевод.

Это означало, что я должен заплатить 20 долларов (такова минимальная комиссия!), и это притом, что на счете у меня осталось бы 17 долларов! Разумеется, это меня не устраивало, и я позвонил на «линию качества», чтобы мне объяснили, на каком основании это делается.

Не помогло...
Не помогло...

Мне посоветовали написать новое заявление в главном офисе, но я так и не понял, какой в этом смысл (ведь я уже достаточно подробно изложил все свои претензии!). Кроме того, вопреки обещаниям, сотрудники отделения со мной так и не связались...

Так или иначе, деньги я вносил наличными, соответственно, по ст. 852 ГК РФ, имею полное право их в такой форме получить! Если же мне в этом будет отказано, оставляю за собой право обратиться в Центробанк для разрешения конфликта.
-4

Будет интересно почитать: