Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что транспондер «пищит»?
Ладно, для начала, что такое транс…, транспордер, как там его еще называют? Ну вдруг кто-то не знает! Это такая штуковина, которая нужна для оплаты проезда без остановки. На счет забрасываются деньги, антенна перед шлагбаумом распознает транспондер, система показывает, есть ли на нем денежка, если все ОК, то шлагбаум открывается. Оплата списывается.
Деньги ушли, а пищать зачем? Так прибор подает звуковые сигналы о срабатывании, чтобы водитель и по его состоянию понимал, прошел ли платеж.
Сигналы бывают нескольких типов:
Нет сигнала – транспондер не считан.
1 сигнал. Транспондер считан, транзакция выполнена, то есть оплата совершена.
2 сигнала. Транспондер считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу. То есть для последующих поездок счет нужно пополнить – в личном кабинете, в пункте оплаты или другим способом.
4 сигнала. Транзакция отклонена: недостаточно денег или произошел технический сбой.
Если вы уверены, что деньги на счете есть, но прибор не срабатывает, можно отсоединить его от держателя и передать оператору на пункте взимания платы.
Бывают и другие сигналы, но чаще всего – именно так.
Важно!
!!! Атермальное защитное покрытие на верхней части ветрового стекла машины может препятствовать срабатыванию транспондера, так что устанавливайте его, как показано в инструкции.
!!! Если у вас несколько транспондеров, чтобы деньги не списались со всех, неиспользуемые нужно положить в специальный непроницаемый для радиосигнала металлизированный zip-пакет. Их выдают вместе с транспондерами. Если устройство будет лежать просто в кармане или в бардачке, оно может сработать. Хотя опыт показывает, что из бардачка и багажника не срабатывает)
Если информация про транспондеры была полезной, напишите в комментах, что еще хотите о них узнать.