Найти тему

Рак в 22 года: почему нужно делать полную проверку здоровья как можно раньше

Эбигейл Хаус говорит, что она была очень напугана и зла, что ее очевидные симптомы не привели к более раннему диагнозу, так как по закону из-за раннего возраста ей не могли сделать полноценное обследование здоровья, а точнее взятие мазка.

У Эбигейл был диагностирован рак шейки матки в возрасте 22 лет.
У Эбигейл был диагностирован рак шейки матки в возрасте 22 лет.

Эбигейл Хаус родом из Кардиффа, крупнейшего города и столицы Уэльса в Великобритании . Она была диагностирована с раком шейки матки в возрасте всего 22 лет, ей было отказано в анализе мазка, несмотря на наличие тревожных симптомов.

Депутаты обсуждают планы, чтобы уменьшить возраст для скрининга (процедура полного анализа) с 25 до 18 лет, чтобы повысить осведомленность и спасти жизни, тем самым предвосхитив ряд возможных болезней.

Далее Эбигейл Хаус пишет о том, почему она считает, что жизненно важно снизить возраст по мазку.

Услышав слова «у тебя рак», ты изменишь свою жизнь так, как ты никогда не мог себе представить, и в 22 года я никогда не думала, что услышу это.
Сначала это полностью уничтожило меня. Моя жизнь только начиналась, и диагноз рака определенно не входил в мои планы. Я была очень напугана, но также рассержена тем, что никто раньше не воспринял мои симптомы более серьезно.

Она призывает, чтобы возраст теста на мазок был снижен с 25 до 18 лет.
Она призывает, чтобы возраст теста на мазок был снижен с 25 до 18 лет.
Я начала испытывать аномальное кровотечение в позднем подростковом возрасте. В течение следующих нескольких лет, когда мои симптомы ухудшились, я сделала несколько поездок к своему врачу общей практики.
Врачи предположили различные причины того, что может вызвать эти проблемы, такие как контрацепция, которую я использовала, даже до того, что она могла быть вызвана ИППП (инфекцией, передаваемой половым путем).
Каждый раз я следовала их советам, меняла контрацепцию и позволяла врачам делать анализы, чтобы исключить любые инфекции, но мои симптомы были прежними.
Затем, летом 2016 года, после усталости, болей в пояснице, ненормальных выделений и еще более частых необъяснимых кровотечений, я вернулась к своим врачам, чтобы попросить сделать мазок.

Эбигейл стала участвовать в ряде благотворительных организаций по борьбе с раком с момента ее диагноза
Эбигейл стала участвовать в ряде благотворительных организаций по борьбе с раком с момента ее диагноза
Мне сказали, что из-за того, что я не достигла 25-летнего возраста, я не могу пройти эту процедуру - и что мои симптомы не должны вызывать беспокойства.
В конечном итоге врач согласился осмотреть мою шейку матки и сразу же направил меня в местное отделение гинекологии для дальнейшего срочного обследования.
В ноябре 2016 года мне поставили диагноз рак шейки матки.
Услышав эту новость, я была совершенно опустошена, но также и благодарна, что наконец-то получила ответ о том, что так долго вызывало все эти симптомы.
Неделю спустя у меня была первая операция по удалению рака из моей шейки матки и постановке стадии рака, которая также включала удаление некоторых лимфатических узлов, чтобы гарантировать, что рак не распространился.
Я получила известие, что мой рак был на Стадии 1b1(Опухоль видна невооруженным глазом, однако не превышает 4 см в диаметре), и стандартное лечение для этого было бы полной гистерэктомией (гинекологическая операция, при которой удаляется матка женщины).
Когда мне было 22 года, и у меня не было детей, я была в отчаянии, но, к счастью, мой консультант согласился провести еще одну операцию, в результате которой была удалена большая часть моей шейки матки, чтобы убедиться, что рак исчез, а моя фертильность(способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство) осталась нетронутой.

Также читайте статью: Большие белые акулы могут помочь ученым найти лекарство от рака у людей

Сейчас у меня два года без рака, и меня регулярно контролируют с помощью мазков, МРТ и нечетного обследования под наркозом, чтобы убедиться, что рак не возвращается.
Я также недавно начала лечение, которое включает инъекции, чтобы закрыть мои яичники и, по сути, подтолкнуть мое тело к принудительной менопаузе, чтобы помочь с ненормальным кровотечением, которое я до сих пор испытываю.
Оглядываясь назад, я все еще думаю о том, что у меня был рак, который можно было легко предотвратить. С тех пор я боролась с тревогой, и мне постоянно приходилось иметь дело с мыслями о том, что рак вернется.
Печально, что мой возраст был фактором во всем этом.
Если бы мои симптомы начались в 25 лет, я бы смогла принять участие в программе скрининга шейки матки, но так как я была моложе означало, что это невозможно.
Рак позволил мне встретиться с несколькими другими молодыми людьми, которые столкнулись с диагнозом рака через некоторые удивительные благотворительные организации, такие как «Trekstock» и «Teenage Cancer Trust».
Их поддержка была неоценима с моим выздоровлением, и я знаю, что я не одинока в этом опыте, но я твердо верю, что скрининг должен начинаться в 18 лет, так как рак не различает возраст.
Если это может случиться со мной в 22 года, это может случиться со всеми.
Я также думаю, что снижение возраста до 18 лет помогло бы нормализовать разговоры о раке шейки матки и увеличить посещаемость больниц - и надеюсь, помешать другим молодым девушкам столкнуться с диагнозом, который у меня был.
Я бы сказала политикам, что у вас есть возможность изменить то, что поможет диагностировать рак гораздо раньше - это случается не только с людьми старше 25 лет, это может случиться с любой женщиной. И ранняя диагностика может сохранить очень много жизней.

Так почему бы не сделать этот рак еще более предотвратимым с более раннего возраста?