Сегодня мы поговорим о "дурачке" в офисной семье.
Все мы прекрасно понимаем, что в каждом коллективе присутствует один или два сотрудника, которые строят из себя "короля всех продаж". Сегодня я вам опишу несколько историй.
Пришел к нам в компанию несколько месяцев назад новенький (о нем я вам рассказывал в первой части). Естественно, спустя некоторое время он уже был не новенький, как он думал, а целый гуру продаж. Однако, это только его мнение. Беседовал он с клиентами, как бездарный школьник, сто тысяч заумных слов, которые режут слух. Он даже умудрился повысить голос на покупателя. Зачем в продажах употреблять слова, которые совсем не относятся к нашей тематике, чем проще вы общаетесь с людьми, тем быстрее вас поймёт собеседник и даст вам положительный ответ. Это еще не всё, слова паразиты бывают у каждого, но у этого "экземпляра" полный комплект выражений. В конце концов все сотрудники с ним вовсе не разговаривают, так как таких хамов мы еще не встречали.
Второй сотрудник это "Заноза в заднице пехотинца"
О нём я коротко напишу, он все время строит из себя главнокомандующего, думает, что таким образом мы начнем слушатся его и выполнять все поручения. На самом деле эта заноза стремится заработать, однако такими методами он отпугивает от себя все желание с ним дружить.