Найти тему
TehnikON [МотоТема]

Мотоцикл Днепр на дровах

Всем привет уважаемые читатели. Уже довольно давно мы пытаемся найти альтернативу всем привычного топлива, которое получаем из "черного золота". Уже есть не одна технология, прорыв в этой области, топливо получают из твердых углеродов, из мусора и т.д. Но совсем недавно на одном из форумов наткнулся на очень интересную разработку. Мотоцикл Днепр на дровах.

Источник http://avtorep.ru
Источник http://avtorep.ru

Как я уже сказал, топливо научились получать из твердых углеродов. Именно на этом принципе и построен этот мотоцикл. Устройство довольно несложное, называется оно - газогенератор.

Для справки:

Газогенаратор - это устройство для получения горючего газа из твердого топлива. В качестве твердого топлива, как правило, применяются местные ресурсы: уголь, торф, древесина, солома, а так же отходы деревообрабатывающих производств. Превращение твердого топлива в газообразное называется «газификацией» и заключается в сжигании топлива с поступлением количества кислорода воздуха или водяного пара, недостаточном для полного сгорания.
Транспортные газогенераторы были распространены в Европе в конце 30-х и 40-х годах 20-го века, когда много нефтяного топлива уходило на нужды армии, а народному хозяйству приходилось ездить на «дровах»
Источник https://ic.pics.livejournal.com
Источник https://ic.pics.livejournal.com

Создатель мотоцикла на газогенераторе отмечает, что можно вполне передвигаться на мотоцикле со скоростью до 100 км/ч. А расход топлива будет около мешка дров на сотню. Теория работы этого устройства заключается в основном на химических процессах в результате нагрева, в это углубляться думаю не стоит. Но сам факт того что это работает, и работает на обычном бензиновом двигателе, без особых переделок. Но мотоцикл все же ведет себя не так как на бензине, он теряет около 40-50% изначальной мощности. Все-таки по сути мотоцикл работает на газу, и есть проблемы наполнения цилиндров горючей смесью, излишнее давление и т.д. Эти проблемы могут быть решены усовершенствованием впускного и выпускного каналов, в целом это поможет снизить потери мощности.

Сама установка тоже имеет довольно большой размер, в каком-то смысле это автономный генератор горючего. Так же сама установка довольно деликатная вещь, за ней необходимо следить и вовремя обслуживать, есть свои тонкости о которых необходимо знать теоретически и практически уметь этим пользоваться. Скорее это просто эксперимент, ежели вариант отказа от привычного всем топлива.
Источник http://content.onliner.by
Источник http://content.onliner.by

Возможно вам будет интересно почитать:

Мото кортеж в СССР. Правительственная охрана на мото СССР
Самый мощный, патрульный, литровый Урал М- 100
Тяжелый туристический эндуро из СССР. Почти BMW
Мотоцикл Урал М-52, одна из самых быстрых модификации
Купил мотоцикл или история колхозного Днепра МТ 11

Спасибо за интерес к моей статье друзья, надеюсь она вам понравилась. Если это так, ставьте палец вверх, пишите комментарии и конечно же подписывайтесь на канал!