ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ....
❕Цель бизнеса в создании покупателя и удовлетворении человеческих нужд. Следовательно маркетинг - его основная функция и линза, сквозь которую должен рассматриваться весь бизнес целиком.
❕Деятельность компании соответствует тому желанию клиента, которое компания удовлетворяет, когда он покупает продукт или услугу.
❕Удовлетворять клиента-вот что является миссией и целью любого бизнеса.
❕То, что клиент видит, о чем думает, то, во что он верит и чего хочет в любой момент времени, должно приниматься руководителями как цель
❕"Кто ваш клиент?" - это первоочередной вопрос в определении цели и миссии бизнеса.
❕У большинства компаний как минимум два клиента. Оба вынуждены покупать если продают. Например, всегда как минимум два клиента у производителя фирменных потребительских товаров-домохозяйка и владелец магазина. Если домохозяйка хочет купить, а у владельца магазина нет товара в наличии, то это не приведёт к хорошим результатам. И наоборот владелец магазина успешно выставит товар, предоставит ему площадь, а домохозяйка не купит, от этого тоже не будет пользы. Удовлетворить потребности только одного из двух клиентов-значит не получить результата.
❕Клиент никогда не покупает продукт как таковой. На самом деле клиент покупает удовлетворение желания. Он покупает ценность.
❕Определить, что именно ценят разные клиенты компании, настолько сложно, что лучше об этом спросить их самих. Руководители не должны и пытаться угадать. Вопрос нужно систематически адресовать только самим клиентам..
#годспитеромдрукером#мысли#цитаты#александрсорокин