Найти в Дзене
Smart Мedicina

Почему пациенты не рекомендуют вашу клинику?

Оглавление

Многие владельцы клиник и медицинских центров знают непонаслышке, что мало привлечь первичного пациента и предоставить ему качественный прием.
Важно еще и удержать пациента, а в идеале сделать так, чтобы он порекомендовал обслуживание в вашей клинике своим родным, друзьям и коллегам.

Разумеется, очень важно построить бизнес-процессы вашей клиники так, чтобы регистратура быстро оформляла пациентов и делала это с улыбкой, а врач быстро и правильно вести прием, экономя время пациента и получая результат от назначений и лечения.

К сожалению, с детства мы воспитываемся в парадигме, что если о человеке нечего хорошего сказать, то лучше ничего не говорить. Это относится и к отзывам в Интернете. Вспомните, как часто вы сами писали положительный отзыв на какой-либо продукт или услугу. А отрицательные?

Механизм человеческой психики устроен так, что нам легче сделать какое-то действие, если мы видим результат. В случае отрицательного отзыва мы ждем, что бизнес обеспокоится своим положением и предоставит решение возникшей проблемы или какие-нибудь бонусы.

А как часто вы получали результат при положительных рекомендациях? Например, скидку на последующие услуги или бонусы за привод друга за товаром?

Давайте поговорим о грамотной мотивации пациентов, которая поможет настроить их на рекомендации вашего бизнеса в положительном ключе. Какие критерии и нюансы бизнес-процессов могут помочь?

Если у вас стоматологический кабинет, у пациентов, особенно маленьких, поход к врачу-стоматологу ассоциируется с болезненными процессами, с заморозками, чистками, пломбами и коронками. Может, быть стоит добавить ярких красок в рутину, чтобы отвлечь пациента от процедуры и закрепить в визите положительные моменты? Даже со взрослыми посетителями будет занимательно провести после приема лотерею, в которой можно выиграть подарочный сертификат на услугу или билет в кино.

На праздники украшайте вашу клинику, транслируйте тематические песенки, раздавайте пациентам шарики или, например, веточки мимозы.

Во-первых, у гостя медицинского центра в таком случае закрепится положительное впечатление о визите.

Во-вторых, это будет необычно, и в разговоре, например, с коллегой, пациент упомянет акцию или подарок и тем самым распространит информацию о медицинской клинике.