Вдумайтесь в эту цифру - 500 МИЛЛИОНОВ репостов рекламной кампании бренда Zara. Это в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ раза больше, чем все население России, включаю грудных младенцев.
А еще, там просто невероятное количество гневных комментариев. А все из-за чего? Да просто бренд сфотографировал китайскую модель с веснушками. И в таком виде, неотретушированную, и поставил.
Волна возмущения накрыла Китай. Пользователи писали:
"Это что, значит в Азии все женщины с пятнами на лице и тусклыми глазами?"
"Продавая товары в Китае, лучше бы уж уважали эстетику китайского народа. Не понимаю, зачем Zara нам показало это лицо с веснушками?".
"Zara сделала ошибку, выбрав эту модель для такой рекламы".
Бедная девочка-модель! Соверши она какое-нибудь тяжкое преступление, ее наверняка и то меньше бы презирали.
Модный дом сказал, что не они пытались кого-то обидеть, целью рекламы было показать натуральную красоту.
В защиту компании выступили некоторые пользователи и местные государственные СМИ. Например, газета "China Youth Daily" напечатала, что все обвинения в адрес Zara безосновательны и "напротив, те кто обсуждают внешность китайской модели, позорят свой народ".
Ну что сказать... пришлите к ним какую-нибудь американскую активистку и борца за права черных. Пусть оттачивает мастерство.