Найти тему
14,5K подписчиков

Мамам неидеальных детей посвящается.

3,5K прочитали

В обычной жизни, вне сети, я давно ограничила свой круг общения теми людьми, которые умеют быть тактичными и не совать нос куда не надо. Собственно в сети я тоже общаюсь на жестко моделируемых площадках, где допускается только поддерживающее и бережное общение.

Поэтому сейчас, читая каждый день всё новые комментарии типа «а сама-то ты, мамашка, своим отпрыском бешеным не пробовала заниматься?», я... как бы это сказать помягче...я недоумеваю и борюсь с желанием ответить грубо матом.

И ещё, читая эти комментарии, я вспоминаю, сколько на самом деле вокруг злых и бестактных людей. Начиная с самых близких и заканчивая теми, кого мы впервые видим. Наверное есть идеальные мамы с идеальными детьми, которые никогда не сталкивались с подобным (У меня в комментариях например таких мам полно). Но я хочу обратиться к обычным неидеальным мамам с обычными неидеальными детьми )

Держись, сестра. Всё чухня, кроме пчёл) мы выживем, и всё будет круто )

В обычной жизни, вне сети, я давно ограничила свой круг общения теми людьми, которые умеют быть тактичными и не совать нос куда не надо.