Хочу обсудить с вами такую тему, как можно ли заливать масло в фильтр перед его установкой или нет?
Данный вопрос будоражит многих людех, кто-то советует никогда не заливать масло, так как фильтр просто напросто может ПОРВАТЬСЯ при первом запуске двигателя !
Один вопрос к данным людям, как он может быть порван ? Давайте разберем данный миф по "полочкам".
Если мы впомним физику за 7 класс, а точнее закон Паскаля.
Как газы и жидкости передают давление?
Простой пример, возьмем шприц наполненный водой и шарик с небольшими дырочками.
Создаем давление и смотрим:
Жидкости и газы передают давление по всем направлениям одинаково.
Для более наглядного примера, разберем фильтр и посмотрим, что там есть.
В любом маслянном фильтре, находится обратный клапан, который находится в фильтрующем элементе.
Который прижимается пружиной.
Данный клапан служит для того, чтобы при запуске холодного двигателя, когда масло еще густое и оно не может "пройти" через фильтр в нужном количестве, при определенной разницы между давлениями внутри фильтрующего элемента и снаружи фильтрующего элемента.
Проще говоря, клапан открывается и перепускает избыток масла и регулирует давление, именно для того, чтобы фильтр не порвался.
Не знаю как Вы, а я всегда заливаю масло в фильтр перед установкой.