Найти тему
CinemaStories

Чудо-женщина / Wonder Woman (2017)"Кинематографический гимн феминизму"

Оценка : 4 из 5.                                                                                                                                                              «We can do it» и они таки сделали это! Несмотря на пару предыдущих провалов, вину за которые можно полностью возложить на Warner Bros. С их продюсерским штатом по 10 человек и более на 1 фильм. Пока все были заняты постоянным вмешательством в работу Снайдера и Эйра, Петти Дженкинс могла со своей командой преспокойно работать над киноадаптацией комиксов о героине, которая годится нам в прабабушки.
Оценка : 4 из 5. «We can do it» и они таки сделали это! Несмотря на пару предыдущих провалов, вину за которые можно полностью возложить на Warner Bros. С их продюсерским штатом по 10 человек и более на 1 фильм. Пока все были заняты постоянным вмешательством в работу Снайдера и Эйра, Петти Дженкинс могла со своей командой преспокойно работать над киноадаптацией комиксов о героине, которая годится нам в прабабушки.
На далёком и скрытом от мира острове Темискира живут амазонки, по легенде сотворенные Зевсом чтобы помочь людям прекратить кровопролитные войны, навеянные богом Аресом. Аресу в свою очередь удалось убить всех богов кроме Зевса и последний отправил его громовым нокаутом отдыхать где-то на земле среди смертных. Диана — принцесса амазонок свято верит в предназначение их народа — победу над богом войны. Она тренируется с самого раннего детства, несмотря на возражения матери и ждёт когда настанет то самое время когда с помощью клинка-убийцы богов ей с сестрами удастся посеять мир во всем мире. И этот день приходит. Недалеко от острова терпит крушение самолёт с британским пилотом на борту. Диана спасает лётчика и узнает от него, что во внешнем мире идёт уже несколько лет кровопролитная война. Восприняв эту новость как знак свыше, Чудо-женщина отправляется вместе с пилотом на фронт 1й Мировой Войны. Ее план довольно прост — найти Ареса, виновника сих событий и уничтожить. После чего, конечно, мир, любовь, дружба, жвачка. В отличие от своих соплеменников, Диана не может спокойно пребывать на острове, не обращая внимания на гибель миллионов людей.
На далёком и скрытом от мира острове Темискира живут амазонки, по легенде сотворенные Зевсом чтобы помочь людям прекратить кровопролитные войны, навеянные богом Аресом. Аресу в свою очередь удалось убить всех богов кроме Зевса и последний отправил его громовым нокаутом отдыхать где-то на земле среди смертных. Диана — принцесса амазонок свято верит в предназначение их народа — победу над богом войны. Она тренируется с самого раннего детства, несмотря на возражения матери и ждёт когда настанет то самое время когда с помощью клинка-убийцы богов ей с сестрами удастся посеять мир во всем мире. И этот день приходит. Недалеко от острова терпит крушение самолёт с британским пилотом на борту. Диана спасает лётчика и узнает от него, что во внешнем мире идёт уже несколько лет кровопролитная война. Восприняв эту новость как знак свыше, Чудо-женщина отправляется вместе с пилотом на фронт 1й Мировой Войны. Ее план довольно прост — найти Ареса, виновника сих событий и уничтожить. После чего, конечно, мир, любовь, дружба, жвачка. В отличие от своих соплеменников, Диана не может спокойно пребывать на острове, не обращая внимания на гибель миллионов людей.
После планки, поставленной Ноланом в мрачно- реалистичных тонах, DC решили свернуть с дорожки этой стилистики и стандартов до которых сложно дотянуться и теперь отправляются в волшебный мир откровенных фантазий. 
Почему эпик- сказка так удачно выстрелила? Есть несколько причин. Отличная постановка, костюмы, художественное оформление и удачный выбор лид-актрисы. Сценарий- хорошо прописан и линеен. Прост, конечно, но это картина, поставленная по комиксу о героине сотканной из греческой мифологии и богатого воображения авторов. Посему придирки излишни. 

Многие сравнивают работу Пэтти Дженкинс с актом феминизма в кинематографе. Хотя казалось бы у нас есть и великая Кэтрин Бигелоу и Лекси Александер, снявшая в свое время один из самых «мужских» фильмов и на худой конец София Коппола и многие другие. Видимо фемин-ярлык прилип по большей части из за предпремьерного показа только для особ прекрасного пола, возмутившего чуткое гик-сообщество. Но если уж и говорить о феминизме в данной ленте, то его присутствия зритель и не заметит, т. к. оно в десятки раз адекватнее выходок участников некоторых феминистских организаций, гордящихся любым актом унижения мужской половины в абсолютно любых ситуациях. Да, Чудо-женщина здесь сильна, но и женственна при этом. Местами по-детски наивна что крайне умиляет и создаёт отличную почву для юмора. Диана — Хранительница мира, убежденная в отсутствие плохих людей, что правда не мешает ей сечь мечом тех, кто по ее мнению совершает зло по вине бога войны. И Галь Гадот, не понаслышке знающая о понятии «сильная женщина», идеально подходит на эту роль несмотря на постоянные рассуждения о пригодности для образа ее форм. Ну извините, огромные груди и филейные части были неотъемлемой частью сексистских 70х. А сейчас все же другие времена и остается надеяться  что нравы тоже.
После планки, поставленной Ноланом в мрачно- реалистичных тонах, DC решили свернуть с дорожки этой стилистики и стандартов до которых сложно дотянуться и теперь отправляются в волшебный мир откровенных фантазий. Почему эпик- сказка так удачно выстрелила? Есть несколько причин. Отличная постановка, костюмы, художественное оформление и удачный выбор лид-актрисы. Сценарий- хорошо прописан и линеен. Прост, конечно, но это картина, поставленная по комиксу о героине сотканной из греческой мифологии и богатого воображения авторов. Посему придирки излишни. Многие сравнивают работу Пэтти Дженкинс с актом феминизма в кинематографе. Хотя казалось бы у нас есть и великая Кэтрин Бигелоу и Лекси Александер, снявшая в свое время один из самых «мужских» фильмов и на худой конец София Коппола и многие другие. Видимо фемин-ярлык прилип по большей части из за предпремьерного показа только для особ прекрасного пола, возмутившего чуткое гик-сообщество. Но если уж и говорить о феминизме в данной ленте, то его присутствия зритель и не заметит, т. к. оно в десятки раз адекватнее выходок участников некоторых феминистских организаций, гордящихся любым актом унижения мужской половины в абсолютно любых ситуациях. Да, Чудо-женщина здесь сильна, но и женственна при этом. Местами по-детски наивна что крайне умиляет и создаёт отличную почву для юмора. Диана — Хранительница мира, убежденная в отсутствие плохих людей, что правда не мешает ей сечь мечом тех, кто по ее мнению совершает зло по вине бога войны. И Галь Гадот, не понаслышке знающая о понятии «сильная женщина», идеально подходит на эту роль несмотря на постоянные рассуждения о пригодности для образа ее форм. Ну извините, огромные груди и филейные части были неотъемлемой частью сексистских 70х. А сейчас все же другие времена и остается надеяться что нравы тоже.
Экшна здесь немного, но он придется по вкусу всем — качество и фотогеничные слоу-мо радуют глаз на крепкую пятерку.  
Антагонист, внезапно появляющийся посредством неожиданного сюжетного твиста, хоть занимает и малую толику экранного времени  , но насыщает каждую отведённую ему минуту духом мрачного эпика и оставляет после себя довольно сильное впечатление. 

Плюсы : Постановка, работа художников и костюмеров, актерская игра, экшн, картинка и операторская работа. 

Минусы : Местами имеются перегибы в пафосе и философии — явление присущее жанру, но пережить можно если помнить что это художественная работа на сказочный мотив.
Экшна здесь немного, но он придется по вкусу всем — качество и фотогеничные слоу-мо радуют глаз на крепкую пятерку. Антагонист, внезапно появляющийся посредством неожиданного сюжетного твиста, хоть занимает и малую толику экранного времени , но насыщает каждую отведённую ему минуту духом мрачного эпика и оставляет после себя довольно сильное впечатление. Плюсы : Постановка, работа художников и костюмеров, актерская игра, экшн, картинка и операторская работа. Минусы : Местами имеются перегибы в пафосе и философии — явление присущее жанру, но пережить можно если помнить что это художественная работа на сказочный мотив.