Найти тему
Инвестор - Аудитор

10 Способов экономить #5 - Предвидеть будущее

Оглавление

Привет, продолжаю тему про 10 надежных способов экономить. И это статья про способность каждого из нас предсказывать будущее.

Способность предвидеть будущее

Думая наперед в шоппинге можно обеспечить себе огромную экономию. Если вы заранее знаете, что вам будет нужно на следующий сезон, то можете спокойно рассчитывать на скидку вплоть до 50%. Распродажи в крупных сетях - это часть их ценовой политики.

Как работаю крупные сети

В традиционном представлении они продают вам товары, но с точки зрения бизнес модели, это не так. Сетевые ритейлеры условно сдают в аренду торговые площади определенным товарам. И так как размер торговой площади ограничен, для них очень важно, чтобы каждый квадратный метр имел максимальную отдачу.

Возьмем например Спортмастер. Спорт товары очень сильно подвержены сезонности. На лыжах летом далеко не уехать, поэтому под конец зимы нужно начинать заполнять площади товарами на весну.

Сложно и дорого

Это не так просто вывезти товары на склад, нужно сначала их упаковать, упаковке присвоить инвентарный номер, организовать доставку, сделать приемку на складе, на складе разместить товар в определенное место, весь процесс оформить в системе в учета, чтобы товары нигде не потерялся. А ближе к следующей зиме повторить весь процесс в обратную сторону. На самом деле это очень дорого, в этот процесс будут включены десятки людей, сложные и дорогие IT программы, да и сами складские площади стоят денег. Поэтому компании выгоднее продать товар даже со скидкой 50%, и этим нужно пользоваться.

Когда и почему магазины устраивают распродажи
Когда и почему магазины устраивают распродажи

Примеры сезонных товаров

Одежда, спортивные товары, автомобильные шины, техника, даже автомобили и квартиры! С базовыми товарами вы и сами разберетесь, заходите на сайты компаний и следите за тегом "товары со скидкой" и за разделом акции.

Давайте про то, где можно сэкономить прилично денег.

Например, сейчас должны быть большие скидки на автомобили 2018 года в наличии. Скидки могут быть и 50 000 и 150 000 и 250 000, все зависит от автомобиля. Большинство покупателей предпочтут автомобиль 2019 года, а машины 2018 автосалону с каждым месяцем будет продать все сложнее и сложнее. История с занимаемой площадью точно такая же как и у сетевых магазинов. Площадь должна иметь максимальную оборачиваемость. Будет ли автомобиль, произведенный в декабре 2018 отличаться от января 2019? Не будет. Так зачем платить больше?